В двух шагах на восток от Обители Тайнописцев на дороге к Безмятежному каталогу каджит встретил мастера рун Азандара. Ему нужна помощь, а со своей стороны он готов предложить обширные эзотерические познания, немного монет и дружеское отношение.
Азандару нужно найти его бывшую напарницу. Он пытался создать могущественную реликвию и обнаружил что его судьба исказилась.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.
Мартина была замечательной ученой. Возможно, она сможет определить, что мастер рун сделал не так. Чтобы найти ее, нам нужно будет отыскать одну книгу, призвать даэдра и встретиться лицом к лицу с ужасами Апокрифа. Звучит заманчиво.. Конечно, каджит согласился.
1. Встретиться с Азандаром в центре Обители Тайнописцев.
Прежде всего нам понадобится книга, посвященная призыву даэдра. Встретимся в Обители Тайнописцев.
2. Поговорить с Азандаром.
Азандар не представляет в каком уголке Аурбиса искать Мартину. Но! Он знает, что его бывшая коллега часто спрашивала совета у даэдра по имени Тем. Если мы сумеем вызвать Тема, то сможем найти и Мартину.
Достопочтенная старейшина тайнописцев однажды уже призывала этого даэдра. Если нам удастся найти заметки той старейшины, мы тоже сможем призвать Тема и вступить с ним в переговоры.
Искать нужную книгу будем с помощью поисковой магии Азандара.
3. Помочь Азандару найти книгу.
Осмотрим ближайшую стопку книг. Из нее вылетит книжная оболочка. Похоже, она унесла нужные нам записи. Поспешим, иначе с книгой придется попрощаться.
4. Догнать книжную оболочку.
Бегать придется недолго, оболочка быстро выдохнется и нырнет в другую стопку книг, сбросив ту, что утащила у нас.
5. Взять книгу.
6. Поговорить с Азандаром.
В ритуале призыва Тема нет ничего сложного - надо только раздобыть нужные компоненты. Нам понадобится соскобленная книжная пыль, коготь искателя и черный ихор из пенистых озер Апокрифа.
7. Найти коготь искателя. Найти книжную пыль от даэдрического заклинания.
Нужные нам места Азандар отметит на карте. Когда искатели ухаживают за здешними растениями, когти у них частенько обламываются и остаются в смоле. А в правильне Обители Тайнописцев наверняка найдется немало соскобленной с пергамента книжной пыли.
Сам же Азандар добудет ихор.
8. Встретиться с Азандаром у ритуального алтаря.
9. Поговорить с Азандаром.
Азандар начнет заклинание, а нам нужно будет положить в купели подношения - книжную пыль, коготь и ихор. Именно в таком порядке.
10. Подождать, пока Азандар начнет ритуал.
11. Предложить соскобленную книжную пыль.
12. Преподнести коготь искателя.
13. Вылить ихор в купель.
Внезапно Тем заявит, что будет говорить с тем, кто принес подношения, а не с Азандаром.
14. Поговорить с Темом Предвестником Судьбы.
Узнаем, что Мартина Абора, мастер рун бездонного моря и иллюминат нитей судьбы. Удалилась в свою мастерскую девятьсот двадцать дней тому назад. Искать ее следует в сердце Архива Несотворенного.
Кроме того, даэдра предостережет нас. Мастер рун, с которым мы путешествуем, пытался увидеть нехоженые тропы, но так и не смог разглядеть, куда они ведут. В гордыне своей он выпустил в мир то, чего в нем быть не должно.
15. Встретиться с Азандаром в Архиве Несотворенного.
16. Поговорить с Азандаром.
Азандара ведет реликвия, которую он создал - ключ судеб. Нам нужно идти на восток.
17. Найти мастерскую Мартины в Архиве Несотворенного.
18. Осмотреть мастерскую Мартины.
В мастерской найдем мертвую Мартину. Азандар по этому поводу очень опечалится. Пока он будет приходить в себя осмотримся.
В одном из углов, на нехитрой походной кровати найдем книгу, где ученая записывала свои последние эксперименты.
На столе обнаружим последний эксперимент. Так же осмотрим и саму погибшую.
19. Поговорить с Азандаром.
Судя по следам заклинаний, Мартина проводила исследования в той же области, что и Азандар. В дневнике ученой сказано, что ее судьба исказилась так же, как и судьба Азандара.
Встретимся с нашим коллегой в его покоях в Обители Тайнописцев.
20. Встретиться с Азандаром в его жилище в Обители Тайнописцев.
21. Поговорить с Азандаром.
Исследования Мартины не пропадут зря. Азандар сможет адаптировать ее методы и внести определенные изменения в Ключ судеб.
Но для начала нужно убедиться, что искаженные судьбы вообще возможно отыскать.
Азандар передаст нам Ключ судеб.
22. Помочь Азандару с ритуалом поиска судеб.
Активируем с помощью реликвии 4 поисковых маяка и увидим место, где нам следует искать судьбы.
23. Встретиться с Азандаром у Дрейфа Сознания.
24. Поговорить с Азандаром.
Азандар объяснит нам что нужно делать, чтобы вернуть искаженную судьбу назад в ткань реальности.
25. Найти искаженную судьбу в Дрейфе Сознания.
Ключ судеб будет показывать нити, ведущие к искаженной судьбе. Нам нужно просто следовать за ними.
26. Помочь Азандару поймать искаженную судьбу.
Используем Ключ судеб на рунах, которые сплетает мастер.
27. Поговорить с Азандаром.
Наш спутник потрясен тем, что мы увидели. Ему нужно все обдумать. Встретимся в его комнате в Обители Тайнописцев.
28. Встретиться с Азандаром а его жилище в Обители Тайнописцев.
29. Поговорить с Азандаром.
Азандар доволен экспериментом, несмотря на то, что результат пытается его убить. Его судьба все еще искажена и он должен исправить это. Он хотел бы продолжить наше сотрудничество.
Мы, разумеется, согласимся и получим награду и самого Азандара в качестве спутника.
Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)
Дискорд с приключениями криволапки.
Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167