Когда Настенька пошла в школу, бабушка вроде была довольна, всем рассказала какая у нее внучка, правильно ответила на все вопросы, педагога, решила простейшие примеры по математике и выразительно прочитала стихотворение.
Но ее довольность на словах быстро испарилась, когда она поняла что водить и забирать со школы Настеньку придётся именно ей.
Много было ругани, скандалов, особенно когда мама, которая сменила работу, стала приходить вечером и заниматься уроками. Бабушке после тяжёлой дня хотелось отдохнуть тишине, а тут сиди и слушай как Настенька только с пятого раза стихотворение выучила или еще хуже таблицу сложения не может запомнить. Это был полный кошмар.
Бабушка делала все возможное, чтоб насладитьсясвоим спокойствием: включала телевизор на полную громкость, разговаривала по телефону на интересные темы, отвлекала и требовала что-то сделать для нее. В общем воспитывала во внучке сосредоточенность и умение абстрагироваться.
Так же у бабушки была привычка обсуждать окружающих. Особенно это проходило на ура в школе, с родителями одноклассников. Постояли, поговорили, а когда один ушёл, то бабушка сразу вслух отмечала все его недостатки. Не забывала она упомянуть и о недостатках ребёнка. И так со всеми. Что здесь такого?
А сколько нервов было потрачено на то чтоб разобраться с Настенькой. Просто куча.
Ведь не просто так ее обижают одноклассники, должна быть причина. Почему этот мальчик просто подошёл и ударил ее? Значит сама виновата. Ведешь себя неправильно, привлекаешь сильно много внимания.
Вот на уроке, учительница просила назвать животных, все назвали нормальных животных, а Настя решила выделиться и назвала коалу. Зачем? Ума нет вот и умничаешь. Сидела бы спокойно никто бы тебя не трогал.
Так что во всех проблемах виновата сама нечего бабушку обвинять.
А пока успокойся и отдохни. К 9 вечера пойдём со мной на работу спортзал убирать. А то я боюсь по улице одной ходить.