Найти тему

Что влияет на прибыль?

Факторы влияющие на прибыль бизнеса

Факторы прибыли - это внутренние и внешние условия, которые определяют доход бизнеса. Осознание факторов, которые формируют доходность, и их воздействия на бизнес служит ключом к построению эффективных стратегий по увеличению доходности вашего бизнеса.

Обычно, сведения о факторах, влияющих на прибыль конкретного бизнеса, можно найти в аналитических отчетах и отчетах о прибылях и убытках. Выявление и концентрация на факторах, воздействующих на прибыль вашего бизнеса, может способствовать увеличению прибыли и достижению лучших показателей эффективности компании.

Факторы, увеличивающие прибыль, могут быть поделены на финансовые и нефинансовые.

Финансовые факторы прибыли:

Примеры факторов, влияющих на прибыль, включают в себя:

  • Цена на товары и услуги;
  • Постоянные расходы;
  • Переменные расходы;
  • Объем продаж;
  • Процентные ставки по кредитам и займам;

Коэффициент фактора финансовой прибыли может быть выражен в следующих величинах:

  • Количество (например: среднее количество продаж в месяц)
  • Сумма рублей (например: средняя выручка на 1-го клиента)
  • Проценты (например: процент клиентов, которые являются постоянными)

Нефинансовые факторы прибыли:

Нефинансовые факторы также влияют на вашу прибыль, хотя и не могут быть выражены в числовом значении в рублях. Например, степень удовлетворенности клиентов всегда будет воздействовать на объем проданных товаров, увеличивая или уменьшая прибыль.

К нефинансовым факторам прибыли относятся:

  • Производительность;
  • Степень удовлетворенности клиентов;
  • Качество продукта или услуги;
  • Обучение и степень удовлетворенности сотрудников;
  • Профессионализм сотрудников;
  • Уровень инноваций в бизнесе, наличие УТП;
  • Доля рынка;

Оценка факторов прибыли

Есть несколько способов добиться этого. Например, можно улучшить качество продукта при той же цене и установить на него более высокую отпускную цену, сократить накладные издержки через улучшение управления запасами, увеличить повторные продажи через повышение уровня удовлетворенности клиентов и д.р.Проанализируйте свои факторы прибыли и определите, почему они так важны для успешной работы вашего бизнеса. Такой анализ поможет вам выстроить приоритеты в показателях доходности, от наиболее важных к наименее значимым.

Самые распространенные финансовые показатели доходности, актуальные для большинства компаний, включают:Увеличение объема продаж;
Повышение валовой доходности через повышение цен или оптимизация расходной части;
Сокращение накладных расходов через повышение эффективности;

Контроль факторов прибыли

Следите за своими факторами прибыли и регулярно измеряйте их влияние, чтобы оценить успех ваших стратегий.

Вы можете запросить коэффициенты и калькуляторы для оценки и мониторинга ваших факторов прибыли у
KEAN Consult и они помогут вам улучшить эффективность вашего бизнеса.