844 подписчика

United Butchers. APA. United Butchers Brewery

Алоха всем!

Тара
Тара

Ну что же, побывав в гриль-баре United Butchers, прикупил их местное пиво с одноименным названием. Пробовал у них его с крана, и вот решил побаловать себя баночками и вам рассказать. Сегодня расскажу об APA просто потому, что банка была ближе. То пиво, которое они подавали в самом заведении, мне весьма понравилось, ну и думаю стоит перейти к сравнению с ее версией в жестянке. Вскрываем и вперед.

Объем - 0,5. Алкоголь - 5,3%. Горечь - 30 IBU. Цена - 300+р.

Содержимое
Содержимое

Что вижу.

Медно-янтарный цвет с пышной пенной шапкой.

В аромате.

Тропические фрукты в сумме с цедрой и легкой травянистостью. Аромат средней яркости, но держится долго.

Во вкусе.

Небольшая но уверенная горечь, травянистость с цедрой на переднем плане, а вот тропики уже на втором но не менее ярко, просто проклевывается вкус чуть позже.

ТТХ
ТТХ

Мнение.

Да, в банке тоже хороший экземпляр. Но если расценивать с точки зрения кучи крафта вокруг, это просто проходняк по завышенной цене.

Чтиво
Чтиво

На сегодня у меня все. Всем хорошего пива!

P.S. Также подписывайтесь на мой телеграмм!

P.S.S.

Если вам интересно читать мои обзоры то буду рад если вы подпишитесь на мой канал, поставите 👍🏻 и свой комментарий!

Также советую познакомится с #пабд тут много интересных обзоров и статей!