346 подписчиков

Итоги марта: месяц тотального выгорания

 Казалось, что нет сезона хуже зимы. Холодно, голодно и депрессивно.

Казалось, что нет сезона хуже зимы. Холодно, голодно и депрессивно. Но не тут-то было, меня март накрыл жесточайшим выгоранием, как будто всю зиму я еще старалась держаться, а весной позволила себе прочувствовать все что накопилось внутри. Но хорошие моменты тоже есть, когда у меня случается выгорание, я всегда начинаю больше времени уделять себе и своим хобби, а значит, книг было прилично, они все разные, но все классные.

Началась моя весна с решения не покупать ближайший месяц книги и, кстати, держусь до сих пор. Поэтому читала то, что завалялось на книжных полках.

«Искушение святого Антония» Флобера и «Фантастическая библиотека» Мишеля Фуко стали первыми книгами этого месяца.

 Казалось, что нет сезона хуже зимы. Холодно, голодно и депрессивно.-2

Могу сказать, что я бесконечно соскучилась по классике, а подробно про эти книги рассказывала. И делилась цитатами.

«Прекрасная, как река» Мелисса Перрон

 Казалось, что нет сезона хуже зимы. Холодно, голодно и депрессивно.-3

Продолжение «Пообещай мне весну», только уже о ново недуге. Вообще мне нравится узнавать что-то новое через призму людей, которые пережили подобные вещи. У самой писательницы диагностировали аутизм и она рассказала о том, как справляется с повседневной жизнью с таким диагнозом. У меня уже почты готов отзыв в читательском дневнике, но я все никак не соберусь сесть и собрать все свои ощущения в одном месте. Немного делилась своими мыслями по поводу этой книги.

«Сердце Аделаиды» Хлоя Депант

 Казалось, что нет сезона хуже зимы. Холодно, голодно и депрессивно.-4

Самая неоднозначная книга этого месяца, которая поселила рой мыслей в голове и заставила пару вечеров провести анализируя собственную жизнь. Я люблю такие книги, которые запоминаются именно собственными умозаключениями, а не сюжетом. Хотя сюжет этой книги из головы пока не испарился, учитывая то, что моя голова то еще решето, это хорошая тенденция.

Об этой книге рассказывала, показывала и творила так, а вышло вот так.

«Золотинка» Евгения Некрасова

 Казалось, что нет сезона хуже зимы. Холодно, голодно и депрессивно.-5

Своим потрясающе-магическим словом Евгения Некрасова снова утащила меня в бездну любви к фольклору. Ну и даже несмотря на то, что «Золотинка» это сборник рассказов, а меня от них в основном мутит, с этой книгой такого не произошло. Разные истории, но все какие-то обволакивающие, просящиеся быть прочитанными. ЗАмечательные. Хоть и не то чтобы очень добрые. Сказки Некрасовой скорее про всю грязь жизни, завуалированную под сказочный флер. Нравится, несмотря ни на что.

Об этой книге упоминала, собирая подборку про РПП.

«И жили они долго и счастливо» Алена Селютина

 Казалось, что нет сезона хуже зимы. Холодно, голодно и депрессивно.-6

Ну тут просто любовь. Безоговорочная и навеки. Это одна из тех книг, которую вытащили как будто у меня из головы. Эту книгу я даже не убираю со стола, потому что она сама прекрасна, как внутри, так и снаружи, да и герои ее совсем не отпускают. Эту книгу читала в бумаге, читала в электронке и слушала пока вязала. От нее совершенно не хотелось отрываться.

Ну и по причине «И жили они долго и счастливо» у меня накопилась парочка интересных книг, перешедших в планы апреля, потому что в их чтении пришлось прерваться.

«Русская фольклорная демонология» Владимир Рябов

 Казалось, что нет сезона хуже зимы. Холодно, голодно и депрессивно.-7

Красивая, добротная, интересная, но идущая, как и любой другой нонфик, очень туго. Читаю в час по чайной ложке, но нравится очень.

«Не перегори» Екатерина Шурова

Начала читать чтобы хоть как-то поддержать себя и выйти из состояния нежелания вставать по утрам.

Пока пробралась не то чтобы очень далеко, к главному - профилактике и лечению выгорания, пока не дошла. Но читаю о том, что приводит нас к такому состоянию, как эмоциональное выгорание. Интересно, много тестов, собираюсь дочитывать.

«Преследуя Аделин» Х.Д. Карлтон

Пообещала, что прочту ее в официальном переводе, но кажется надо заказывать бумагу, чтобы она смотрела на меня грозно и напоминала о себе укоризненным корешком.

Ну что, не такой уж и продуктивный месяц, но в норму 4 книги в месяц уложилась, а это уже хорошо. Вообще, я не склонна к амбициозным планам и люблю успевать за тем, что себе запланировала, поэтому мой список в 40 обещанных прочитать книг за год уже неплохо пополняется, 11 из 40 звучит не так уж плохо, но стоит поднажать.

Рассказывайте, а что читали вы в марте?