Сегодня Маша сказала: Мам, а ты скучаешь по папе?
Я говорю - нет.
А она: а я по нему тоскую....
Слово-то какое. Спросила у нее, знает ли она, чем скучать отличается от тосковать? Понятно, что вразумительного ответа она дать не могла (а я сама словами не объясню, только на уровне чувств), но сказала, что тосковать как-то больнее.
Они не общаются. Точнее так - он звонил ей, но все разговоры сводились к расспросам и проповедям. Не делай то, не ходи туда.
Он против ее занятий, не может понять зачем она ходит на рисование (это детская забава, там нечего делать, взрослая уже), почему английский у нее только раз в неделю (надо больше, язык - сила, я согласна, но как по мне, то интенсивно заниматься стоит позже, сейчас будет перебор), ему не нравится то, что она сама ходит из школы-в школу, что ходит в гости к девочкам... Много не нравится. Потому что не он это придумал, разрешил и контролирует.
У Андрея нет тоски. Он сказал так: в очередной раз убедился, что все было театром. Все, как отрезал.
Потому что папа много чего наобещал, но как-то вот забыл, уехав.
Прошел март, когда они намеревались, планировали, договаривались. Пройдет и апрель, и май, и... папа вспомнит только когда вернется обратно. А когда это будет?
Я не вмешиваюсь, говорю, что взрослый человек имеет свои дела, обязательства, мы во многом зависимы и не всегда может делать то, что хотим или что собирались. Ну вот так получается, жизнь такая.
Андрей не желает говорить об этом, а Маша вздыхает, делает вил что поняла, но на самом деле я вижу что она расстроена.
В. пытается веселить детей. Сейчас он сильно занят, видимся не так часто, но когда приходит, то первым делом к Маше. Спросила его почему так? Говорит, что сейчас ей нужна поддержка. Понимает) Это хорошо.