28.03-01.04.2024
Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. Как всегда, о развитии Саратова, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению новости и видеосюжеты.
Время офигительных повышений стоимости проезда
Как вы понимаете, автобусы и маршрутки Саратова, которые невозможно дождаться, которые не ходят после 19 вечера, в которые не всегда возможно просто влезть, водители которых всю дорогу грубят и разговаривают по телефону, обсуждая, кто кого подрезал, кого надо придержать, какого конкурента надо помариновать на выделенной линии. Вот за эти бонусы вы должны непременно платить. Ведь летом нужно будет ещё тратить деньги на пластиковые бутылки, которые будут вставлять в люки, чтобы вы не умерли от жары в салонах при +50. Ведь надо будет покупать сигареты, чтобы вы могли наслаждаться ароматом всю двухчасовую поездку из центра Саратова до дома. Надо будет оплачивать бензин, который тратится пока автобусы стоят по 10 минут на промежуточных остановках, набивая салон и резинят по улицам, создавая пробки. Так что сбылась мечта комментаторов, которые приходят в каждую публикацию о водителях, выгоняющих детей из автобусов, чтобы защитить этих несчастных водителей, работающих без выходных за копейки и без сна (в нарушение трудового кодекса и здравого смысла, но продолжающих это делать).
В этот раз тарифы вырастут от 10 до 35% за год. А я лишь напомню, что в апреле 2022 года (2 года назад!) стоимость проезда равнялась 23 рублям (21 по карте). То есть за два года тарифы на автобусы в Саратове выросли более, чем в 1,5 раза (57%-86%).
10 лет назад в апреле 2014 года проезд стоит 12 рублей в автобусах и электротранспорте, 14 в маршрутках. В 3 раза ниже.
20 лет назад в марте 2004 года проезд ещё стоил 3 рубля, с 1 апреля в автобусах и электротранспорте - 4 рубля (5 в маршрутках). Т.е. за 20 лет цены вырастут в 10 раз! На 1000%.
--
Стоимость проезда составит 34 рубля. В ближайшее время будут организованы два новых магистральных автобусных маршрута № 90А и 6А, которые будут дублировать уже существующие маршруты № 90 и № 6.
Контракты будут подразумевать выплаты при соблюдении четких условий. Перевозчик будет получать фиксированную оплату за каждый маршрут, она не будет привязана к числу перевезенных пассажиров. Взамен он будет обязан выполнять строгие требования, связанные с качеством работы (прежде всего — соблюдение расписания и число автобусов на линии) и состоянием подвижного состава. Каждое нарушение наказывается штрафом, а за грубые нарушения мэрия будет вправе расторгнуть договор.
--
В Саратове осталось два трамвайных маршрута
И вот с третьей попытки закрыты маршруты №2 и №7. Обещают, что временно. Связано это с реконструкцией трамвайного маршрута №8, который имеет общую конечную с ними. Остались работать лишь маршруты №№3 и 11 Кировского депо.
--
О доме Готовицкого ("Дом трезвости").
--
Горожане опасаются, что в историческом центре Саратова появится очередной «уродливый ангар»
--
Архитектурный облик Саратова обогатится очередным шедевром для будущих поколений.
В Заводском районе построят дом для переселенцев на 100 однокомнатных квартир