Сейчас наступило время, когда мы стремимся упростить все рабочие процессы.
Это особенно важно для инфобизнеса, где нужно продумать каждую деталь - от создания хорошего курса до привлечения клиентов.
Если мы не будем делегировать задачи или искать более эффективные способы, мы быстро выгорим.
Например, недавно было актуально проводить разборы клиентов, но стоит понимать, что это очень энергозатратный процесс, и чем более опытен эксперт, тем меньше у него времени на такие разборы.
К счастью, существуют альтернативные и более эффективные методы для взаимодействия с клиентами.
Я, Анастасия Хураскина, методолог с 12-летним опытом работы, предлагаю вам ознакомиться с семью интересными форматами.
1. Метод мозгового штурма
Это эффективный инструмент для выработки инновационных идей как в командной, так и в индивидуальной работе.
Для повышения эффективности этой техники:
- Вносите элементы фантазии, обходите обыденное.
- Посмотрите на различные ситуации глазами руководителя, уборщика, строителя, бизнесмена.
- Заключительный этап – это отбор или объединение наиболее перспективных предложений.
2. Формат "Мастермайнд"
Он ценится за скорость выработки решений.
Ключевое достоинство - возможность каждого участника поделиться своим вопросом и получить многогранный отклик: рекомендации не только от вас, но и от всех присутствующих в группе.
Однако, вам очень важно иметь глубокие знания в тематике, которая поднимается на обсуждение.
3. Деловая игра
Обучение через игру усиливает восприятие новой информации и ускоряет процесс обучения.
- Помогает участникам расслабиться и вести себя естественно, способствуя эффективному обмену знаниями.
- Формирует прочные и доверительные отношения внутри группы, что крайне важно для совместной работы.
Ведущий игры определяет основные направления и цели, в соответствии с которыми будет идти обсуждение.
4. Стратегическая сессия
Это тот момент, когда команда выходит на орбиту, чтобы оценить ситуацию с высоты птичьего полета.
Здесь не время для рассуждений о мелочах: участники мероприятия строят общий план на год вперед.
Как ведущий, вы помогаете поддерживать курс обсуждения и направляете энергию группы на главные цели, не позволяя увлечься незначительными деталями.
5. Хакатон
Это командная встреча, где все вместе разбираются в одной или нескольких задачах.
Ценность хакатона в том, что все делятся своими хитростями работы.
Так становится ясно, какие решения действительно работают.
Вы направляете ход встречи и тоже учитесь в процессе.
6. Квиз
Это игра, которая помогает придумывать новое и искать связи между идеями.
Чтобы все получилось классно:
- Используйте музыку и видеоролики для вдохновения.
- Рассказывайте захватывающие истории.
- Играйте с картинками и фото.
И помните, что классные мысли могут прийти не только участникам, но и вам во время игры.
7. Ретроспектива
Это процесс анализа предыдущего опыта клиента, с целью:
- открытия наилучших практик или решений;
- увеличения продуктивности его работы;
- разработки детальной стратегии действий.
Мастер-майнды, стратегические сессии, и хакатоны - это не просто слова из словаря бизнес-инноваций, но и реальный инструментарий для прокачки вашей команды.
Бросьте вызов рутине и откройте двери для мастерских решений.
Если ваша цель – выйти на качественно новый уровень продуктивности, то представленные методики станут драйверами роста и свежести мысли.
Приглашаю подписаться на мой канал, там еще больше полезной информации 👉Нажмите здесь