Найти тему
Книги Андреа Акеш.

Хранительница Источника. Глава 3

Зара.

Вскоре мы вышли из кафе. Знойный день сменился вечерней прохладой. Однако, яркие уличные фонари, освещали улицу, как днëм. Кафе "Пичуга" находилось чуть в отдалении от жилых домов, а сразу за ним расстилался густой тëмный лес. Его называют Кавиарский лес потому, что во времена войны, кавиары прятались здесь от стражей и Великих, которые пришли на помощь нашему миру. Жуткое место. Хоть кавиаров тут уже давно нет, лес вызывает мурашки по коже от одного только вида. Впервые Аби привела меня в "Пичугу" несколько лет назад. А после устроилась здесь работать и быстро поднялась до должности шев-повара. 

Вечер пятницы был в самом разгаре. Но я уже устала, так как с работы, сразу же поехала сюда. Работой, конечно, не назвать мою деятельность, ведь это неофициально. Подрабатываю в семьях нянечкой, сижу с детьми, пока их родители на работе. Увы, официальное трудоустройство доступно лишь с двадцати лет, а мне пока девятнадцать. Мне нравится работа с детьми, и как только получу официальное разрешение на работу, сразу оформлюсь в детский сад недалеко от дома на должность воспитателя. А там и зарплата будет выше. Средний заработок воспитателя в Лионе составляет сорок мардов [1] - этого достаточно, чтоб не выживать, а именно проживать. Не так много, как у Мии с еë доходом, но лучше значительно, чем у меня сейчас - пять бариков [2] за смену. Да и смены не каждый день.

 - Спасибо большое за встречу, девочки. - подала голос я, когда мы остановились у светофора. - Мия, твой приезд вообще для меня был неожиданным. И я очень рада, что ты зашла. 

- Я тоже не ожидала тебя тут увидеть. - улыбнулась подруга. 

- Да, Зара у нас не частый гость. - отозвалась Аби. - Но лучше редко, чем никогда.

- Хах! Зато на свои кровные! Правда... Не сегодня. 

Я немного приуныла, вспоминая, что мои деньги улетели в мусорное ведро из-за одного из неадекватной компании, а повторно за меня пришлось расплачиваться уже Мие.

- Забудь... - махнула рукой Мия. Она полезла в сумочку, и выудила оттуда какую-то бумажку. После чего с восторгом посмотрела на нас. - Девчонки! Я совсем забыла вам рассказать!

- Что такое? - не сговариваясь спросили мы.

- Меня через неделю королева Айлиши ждëт у себя на приëме.

- Да ты, что? - с восторгом произнесла Аби.

- Вау! - выкрикнула я. - Сама королева? Это же потрясающе!

- Ещё как! - Аби обняла Мию, я последовала еë примеру.

- Поздравляю! Расскажешь, что там было?

- Зачем? - брюнетка с энтузиазмом помахала бумажкой, перед нами. - Вы тоже приглашены.

- Мы? - я указала на себя руками, кинула взгляд на светофор, который переключился на зелëный. Поперëк дороги появилась энергетическая полоса, такого же зелëного цвета, указывая на то, что можно переходить улицу. Мы пошли на другую сторону.

- Да. В приглашении указано, что на приëм я могу взять с собой двух людей. Сначала хотела отца и мать, но они отказались, поэтому, следующие кандидаты - вы.

- Вот это да!

- Спасибо большое, Мия. - я обняла подругу прямо на ходу.

- Ваша задача до завтра придумать себе наряды. - Со всей серьëзностью произнесла подруга, убирая приглашение в сумочку. - А я воплощу.

- А ты успеешь за неделю? - обеспокоенно спросила Аби, останавливаясь на другой стороне улицы.

- Не переживай, Аби. Под моим управлением десять лучших швей. Так, что всë будет в срок, и в лучшем качестве.

- Здорово! - радостно воскликнула я. Затем посмотрела на голографическую панель на браслете. Часы показывали пятнадцать минут одиннадцатого. Слишком задержались.

- Ой, девочки! Время!

Мия ахнула, увидев часы над моим браслетом. В одиннадцать вечера наступает комендантский час. И длится он до шести утра. В этот период не только шуметь нельзя, но и выходить на улицу. За нарушение полагается штраф в размере семи мардов. Мы быстро распрощались и побежали по домам. Нарваться на штраф ни у кого желания не было.

Мой путь пролегал через несколько дворов, достаточно мрачных в это время суток. Можно было бы пойти и раньше, когда господин Каас предлагал проводить до дома, ведь тогда было ещё достаточно светло, но я решила дождаться Аби, а вместо неë раньше на пороге появилась Мия, которая даже не предупредила, что сегодня возвращается в Лион. Как пояснила сама подружка, она решила устроить нам сюрприз, и только по счастливому стечению обстоятельств, мы все втроëм оказались одновременно в одном месте. Квартал, где находился мой дом состоял из одинаковых трёхэтажных домов. 

Дома, словно тонированные коробки, все ровные и донельзя одинаковые. Что нельзя сказать о парадных: красивые витиеватые орнаменты, роскошные декоры и картины на стенах каждого этажа. Пол устлан гранитной плиткой с неким замысловатым рисунком, похожим на водные разводы. Наша парадная, словно музей. Так и тянет остановиться и рассмотреть по подробнее каждую картину. В них заложена история Аримелии. После городской суеты, заходя в парадную, словно попадаешь в другой мир. Я всегда с наслаждением прохожу по этажам, любуясь всей красотой этих прекрасных картин. На некоторых из них изображены Великие во всей своей красе: статные, добродушные, высокого роста, помогающие восстанавливать главный континент Саммариал после войны. Где-то они же бок о бок с Правителями тех времëн сражаются против кавиаров.

За всю историю Аримелии, насколько мне известно, такая разрушительная война, которая чуть не уничтожила нашу цивилизацию, была только с кавиарами - инопланетными разрушителями и захватчиками. Они намеревались обустроить Аримелию под условия жизни для себя. Но Великие, наши покровители и создатели мира, успели вовремя вмешаться и изгнать их, навсегда закрыв им путь на нашу планету.

Светлая лестничная площадка встретила меня тремя высокими дверями квартир, между которыми разместились цветочные орнаменты. Цветы - это символ новой жизни. Напоминание, что наш мир возродился вновь. Не успела я войти в квартиру, как мне навстречу из гостиной вышел отец.

- Ты задержалась, моя дорогая. - с вызовом произнëс строго папа, опираясь на косяк двери и складывая руки на груди. Он был рассержен, никогда его таким не видела.

- Я знаю. Мы с подругами в "Пичуге" были. Мия приехала, и я не могла просто взять и уйти.

- Нет, могла, Зара. - ещё строже произнëс он. - Ты должна быть дома тогда, когда я скажу, а не тогда, когда тебе этого захочется.

- Папа, мне почти двадцать! Меня не нужно контролировать.

С этими словами я развернулась и ушла в свою комнату, хлопнув дверью. Жаль запереть нельзя – замка не предусмотрено. Я опëрлась на дверь и скатилась на пол. С той стороны отец начал стучать.

- Ты, чего учудила!? - послышалось из коридора строгим тоном. - Совсем страх потеряла?

Отец принялся стучать в дверь. Сквозь матовое стекло, я видела его тень, как он суетится у двери, пытаясь еë открыть.

- Зара, открой немедленно! Я тебе запрещаю запираться, ты это знаешь. 

Строгий голос отца набатом бил по ушам. Стало страшно, и я не знала, как реагировать: никогда его таким не видела. Его словно подменили, неужели так моя задержка повлияла?

У него сил больше, и вскоре отец всë-таки смог отодвинуть меня в сторону. Я отползла к кровати, с ужасом смотря на родного человека, который в один миг стал словно чужим. Вот он вошëл в комнату, встал надо мной, и уже поднял руку, чтоб ударить, как вдруг в дверь позвонили. Внезапный визит незванного гостя почти в одиннадцать вечера, ошеломил и меня и отца. Папа даже забыл, что хотел только, что сделать, с удивлением уставившись на входную дверь, которая хорошо просматривалась из моей комнаты. Звонок повторился. Отец, недовольно фыркнув, вернулся в коридор и припал к глазку. 

- Кто такой!? - грубо спросил он. 

- Моë имя Каас ВанРай. - отозвался с той стороны знакомый приглушëнный голос. - Мне нужно поговорить с леди Зарой. Она кое-что забыла в кафе.

Я сидела на полу у открытой двери своей комнаты и наблюдала за переговорами отца и моего защитника из кафе через входную дверь. Что ему от меня надо, и как он узнал, где я живу? Следил?

- Зара уже спит. - более спокойно сказал отец.

- Неправда! - крикнула я, после чего поймала на себе злой взгляд отца. Почему-то мне очень хотелось, чтоб господин Каас вмешался в нашу с отцом ссору и вытащил меня из этого ада, но тут же я понимала, что такой приличный человек, не станет лезть в чужую жизнь.

- Хорошо, простите. Тогда я зайду завтра. - равнодушно отозвался мужчина с той стороны. Я услышала удаляющиеся шаги. Ну всë теперь мне точно конец.

- Так вот с какими подругами ты в кафе гуляла!? - рассвирипел папа, направляясь в мою сторону. Я попятилась назад, жалея о том, что подала голос.

- Папа, клянусь! Я была с Аби и Мией! Ты можешь им позвонить и спросить сам.

- Не смей лгать отцу, поскуда! 

Отец в три шага преодолел расстояние между нами и залепил мне звонку и горячую пощëчину. - Я научу тебя, как отца обманывать. Закрывалась подругами, чтоб шашни крутить с мужиками? 

Новая оплеуха прилетела с другой стороны. Я от удара упала на пол. Отец схватил меня за кофту, которая затрещала от натяга. Внезапно, полутëмную комнату озарил яркий проблеск. Недалеко от стола появились белые кольца, а затем, между ними появился силуэт человека. Мы с отцом наблюдали за этим внезапным явлением с нескрываемым удивлением. На месте силуэта появился знакомый шатен в белой рубашке и очках в тëмной оправе. Он без лишних слов, направил руки в нашу сторону и между мной и отцом возникло белое свечение, которое сильно обжигало. Отец моментально отпустил меня и в эту же секунду свечение погасло.

- Кто Вы такой? - переводя испуганный взгляд со своих рук на Кааса, спросил отец.

- Моë имя Каас ВанРай, как я уже говорил. - спокойно ответил незванный гость, с неприязнью смотря на отца. - Я посланник от Великих Салурне. Вы нарушили клятву, господин Таррен и за это понесëте серьëзное наказание.

[1] - 1 мард равен тысячи земным рублям. Соответственно, 40 мардов = 40 000 рублей. [2] - 1 барик равен ста земным рублям. Соответственно, 5 бариков = 500 рублей.