Стало известно, что Valentino назначили модельера Алессандро Микеле своим новым креативным директором. Он сменил на этом посту Пьерпаоло Пиччоли, который проработал в итальянском модном доме 25 лет.
«Это невероятная честь. Я чувствую огромную радость и огромную ответственность, присоединяясь к Valentino , где слово «красота» вписано в коллективную историю, созданную из особой элегантности, утонченности и чрезвычайного изящества», — признается Алессандро Микеле.
Алессандро будет работать во дворце Палаццо Габриэлли-Миньянелли, где расположена римская штаб-квартира Valentino, неподалеку от Испанской лестницы. Предполагается, что дебютная коллекция Алессандро для Valentino весна-лето 2025 будет показана на Парижской неделе моды в сентябре 2024 года.
Назначение Алессандро креативным директором курировал генеральный директор Valentino Якопо Вентурини, с которым они раньше работали Gucci.
«Я очень рад и взволнован возвращением к работе с Алессандро. Я уверен, что переосмысление модных кодов дома и наследия, созданного господином Валентино Гаравани, в сочетании с экстраординарным видением Алессандро подарит нам моменты сильных эмоций и воплотится в неотразимо желанные предметы», — Якопо Вентурини.
Алессандро Микеле родился и вырос в Риме, а в начале 1990-х годов окончил Академию костюма и моды, где научился моделировать театральные костюмы и модную одежду. В 1994 году он покинул Рим и перебрался в Болонью, чтобы работать в итальянской компании Les Copains. Спустя три года он присоединился к Сильвии Вентурини Фенди и Карлу Лагерфельду в Fendi, где был назначен старшим дизайнером аксессуаров и отвечал за кожаные изделия бренда. В 2002 году Том Форд, на тот момент являющийся креативным директором дома Gucci, пригласил Алессандро поработать в лондонском дизайнерском бюро фирмы, где модельер отвечал за дизайн сумок. В 2015 году французский конгломерат Kering назначил Микеле креативным директором итальянского дома с целью заново изобрести Gucci на фоне падения продаж. До ноября 2022 года модельер отвечал за все коллекции Gucci и мировой имидж бренда. Можно сказать, что Алессандро изменил судьбу модного дома, практически утроив выручку с 3,5 миллиардов евро в 2014 году до 9,73 миллиардов евро в 2022 году.
Было интересно? Поддержите нас своими реакциями! 👍🏻Подписывайтесь на наш канал, чтобы получать еще больше обзоров и новостей парфюмерии!
🌏 AROMO В ИНТЕРНЕТЕ
- Наш сайт: https://aromo.ru
- ВКонтакте: https://vk.com/aromo_ru
- Telegram: https://t.me/aromo_ru
- Одноклассники: https://ok.ru/aromo.ru