Дневник Истерички

Как мне быть в этой ситуации?

Моей любимой бабушке 79 лет. Я не знаю ставили ей официальный диагноз или нет, но по всем признакам у нее деменция. Степень начальная, переходящая в среднюю. Она самостоятельно ходит, перемещается. Своим единственным глазом видит очень плохо, у нее катаракта. Еще 20 лет назад у нее начались первые проблемы с мозгом, но слабые. Она долго сама себя обслуживала. Правда квартира пришла в запустение и сама она стала выглядеть неухоженно. Но она обходилась сама и была против, чтобы с ней кто-то жил.

Более 20 лет назад она по доброте душевной переписала свою квартиру на дочку - мою тетю. За что мой отец ее возненавидел. Дочка уехала в другой город и уже давно не приезжает к бабушке. А младшая дочь живет рядом, вот только никакого ухода за бабушкой не предпринимает. Максимум приносит ей картошки и все. Она 5 лет не проводила бабушке свет в ванной, после поломки. И бабушка мылась в темноте!
Она платит за эту квартиру и ждет скорее бы бабушки не стало. Ее муж и дочери - мои сестры так же крайне враждебно к ней относятся. Кроме меня ей помочь не кому.


Из-за проблем с психикой бабушка забывает ставить еду в холодильник и забывает закрывать холодильник. В итоге еда стухает и она вообще не ест или ест прям тухлое. Она не отличает нормальную пищу от испорченной. Она иногда путает телефон и радио. И не понимает, почему телефон звонит. Провалы в памяти у нее волнообразные, она не совсем безумная, но жить одна не может. А в последнее время она часто стала терять сознание. Пошла в магазин, а оттуда ее уже Скорая помощь довезла до дома. От госпитализации она наотрез отказалась. Свой адрес она, кстати, помнит, правда называет другой номер квартиры. Но заходит в свою квартиру. Она помнит, что надо вечером проверить выключена ли плита. Но многие простейшие навыки у нее утрачены. Она не понимает что надо расчесать волосы и сменить грязную одежду.


Все выходные я провела у бабушки, делала уборку, ходила в магазин, готовила для нее.
Бабушка умоляла меня к ней переехать.
И я бы с радостью это сделала, но меня очень мучает то, что бабушка непрерывно говорит, одни и те же истории, не складно, переходя в бред. Но требует, чтоб я слушала и отвечала. Обижается, если я ее не слушаю. Обижается, если я пытаюсь выбросить протухшую еду. Требует чтоб я ела вместе с ней тухлятину. Придирается к еде, которую я готовлю, твердит, что халат который она носит год абсолютно чистый....


С ней очень тяжело, она не замолкает ни на секунду. Я не выдержала и уехала, хотя она умоляла остаться. И корю теперь себя за это. Когда она приходила в сознание, очень благодарила меня за помощь. Я буду жить с ней на следующие выходные и может быть на майские праздники. Но тетя и ее семья скорей всего меня выставят, они хотят чтоб бабушка поскорее ушла из жизни и поэтому не ухаживают за ней. Моему отцу на свою мать пофиг. Он наверно даже рад, что ей сейчас тяжело. Как мне быть в этой ситуации?