На самом деле, это происходит из-за идеи разделения.
Так, Я боюсь прыгать, когда осознаю себя как свое тело. Я боюсь говорить, когда осознаю себя как свой голос. Я боюсь незнания и неумения, когда осознаю себя как свой разум. Я боюсь людей и их мнения, когда осознаю себя отдельным человеком.
Любой страх происходит из идеи разделения: разделения с миром материальным, людьми и миром духовным.
Наше эго придумало, что мы — это тело, которым управляет наш мозг, тело, где живет наша душа. А весь остальной мир — это не наше тело, потому что мозг им не управляет, а душа там не живет.
Но так ли это?
Наверняка, вы когда-нибудь чувствовали такую гармонию и такое единство с миром, будто все становилось недилимой картиной: где ваше тело было частью, но вы — были повсюду.
Вы плаваете в море и чувствуете, что море — это тоже вы.
Потому что у вас и моря одинаковая суть: Море — это лишь молекулы и частицы и ваше тело — это лишь молекулы и частицы. Вы состоите из одних и тех же атомов, просто формируетесь и проявляетесь в мире по-своему. Но суть у вас одна. И вы чувствуете это.
Вы также, наверняка, чувствуете единство с другими людьми, когда общаетесь, обнимаетесь, целуетесь. Бывает, что вы чувствуете и видите в других частичку себя.
У ваших душ одна и та же суть. Ее можно назвать Душа мира. Кто-то осознает себя лишь ее частью, отделённой телом, кто-то же чувствует, что нет разделения и душа одна на всех.
Действительно. Что если нет отдельных душ и вся душа — это инструмент, который лишь делает животных живыми?
Также и разум один на всех. Бывает, что ваш разум может выдавать вам информацию, которую вы, казалось, не знали раньше. Это озарение? Интуиция? Просто разум стал сознанием, сотворившим мир, и получил все ответы. Разум всегда и был этим созанием, но мы просто так не считали.
Потому что привыкли все отделять. Твой ум — мой ум, твоя душа — моя душа, твое тело — мое тело. Все — это и есть мы.