Найти тему

"Был ли я ограблен?" - Льюис Хэмилтон о Гран-при Абу-Даби 2021 года

Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен после финишна Гран-При Абу-Даби 2021 года
Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен после финишна Гран-При Абу-Даби 2021 года

Льюис Хэмилтон теперь сказал, что он смирился с Гран-при Абу-Даби 2021 года, даже если он "все еще будет чувствовать это" всякий раз, когда увидит видеозапись гонки.

На последнем круге сезона 2021 года Хэмилтона обогнал Макс Ферстаппен, что в то время в эфире командного радио он назвал "манипуляцией".

Льюиса Хэмилтона спросили, не лишили ли его восьмого титула в Формуле-1?

Хэмилтон лидировал большую часть гонки, но после аварии Николаса Латифи, из-за которой появилась машина безопасности, Ферстаппен перешел на мягкие шины, так как ему нечего было терять в тот момент, и только автомобилям, разделявшим двух ведущих пилотов, было разрешено обгонять машину безопасности, что явно нарушало правила FIA.

Вместо того чтобы проехать круг в соответствии с обычной процедурой, которая привела бы к завершению гонки в условиях машины безопасности, машина безопасности вернулась в боксы за круг до финиша, в результате чего Хэмилтон остался на изношенных жестких шинах, а Ферстаппен предпочел новый мягкий состав.

Он воспользовался преимуществом в шинах, совершив обгон в пятом повороте и преодолел финишную черту первым, чтобы выиграть свой первый чемпионат мира в драматичной и противоречивой манере.

С той ночи в Абу-Даби прошло уже много времени, и пилот Mercedes смог поразмыслить о том, как он отреагировал. Он объяснил, что присутствие его отца Энтони на пит-лейн стало для него большим утешением.

"Был ли я ограблен? Очевидно. Я имею в виду, что вы знаете эту историю", - сказал Хэмилтон журналу GQ, когда его спросили, чувствует ли он, что у него "украли" восьмой титул.

"Но я думаю, что самое прекрасное в тот момент, что я могу из этого вынести, было то, что мой папа был со мной. И мы вместе прошли через эти огромные жизненные американские горки, взлеты и падения.В тот день, когда мне было больнее всего, он был рядом, и то, как он воспитывал меня, заключалось в том, чтобы я всегда держался, высоко подняв голову", - отметил Хэмилтон.

"И я, конечно, пошел поздравить Макса, не осознавая, какое это произведет впечатление, но в то же время я действительно осознавал, что за мной наблюдает мини-я, - продолжил Льюис. - Это решающий момент в моей жизни. И я думаю, что так оно и было на самом деле. Я почувствовал это. Я не знал, как это будет воспринято".

Отвечая на вопрос, он все еще зациклен на исходе той ночи в Яс-Марине, семикратный чемпион мира теперь придерживается прагматичного взгляда на вещи, он ответил: "Если я вижу видео на эту тему, я все еще чувствую это, но я смирился с этим".