В Воронеже с 1 апреля начали резать участки автомобильных дорог под будущую укладку горячего асфальтобетона. Работы стартовали после того, как прошел основной трафик.
Городские власти планируют большими картами восстанавливать покрытие. Дороги серьезно были разрушены во время довольно тяжелой зимы. Особенно пострадали связующие участки, работы на которых последний раз проводились более пяти лет назад.
– Заранее провели торги, заключили контракты с подрядчиками – все они воронежские. До этого максимально спасали проезжую часть при помощи литой смеси. Устранили дефекты на более 9 тысячах квадратных метров полотна, – рассказал о первых результатах мэр Вадим Кстенин в личном Telegram-канале.
В число первоочередных входят 103 объекта, предстоит заменить свыше 74 тысяч квадратных метров. Речь идет как о магистралях, так и о второстепенных улицах, наиболее востребованных проездах. С особым вниманием подрядчики подойдут к подъездам к мостам. На такую работу по инициативе губернатора Александра Гусева выделили 100 млн рублей.
Глава Воронежа Вадим Кстенин при этом обратился к тем, кто оказался, скажем так, не совсем доволен уже опубликованным списком рабом, так как не нашел в нем те участки, по которым ездит сам.
– Благодаря поддержке областного правительства изыщем дополнительные средства на эту задачу, а также полностью заменим верхний слой на пяти магистральных улицах, отремонтируем дороги в частном секторе, – ответил Вадим Кстенин.
Мэр призвал водителей быть максимально внимательными во время ремонта дорог, выбирать безопасную скорость.
Чтобы работы доставили как можно меньше хлопот, городские власти поставили задачу по возможности проводить ремонт, когда снижается транспортный поток, а лучше – ночью. Также попробуют свести к минимуму срок между фрезерованием и закрытием подготовленных карт.
Петр Соболев