Это «искушает» россиян брать займы.
Впоследствии сограждане сталкиваются с «довольно жёсткими» условиями.
Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказал эксперт финансового рынка Андрей Бархота.
«Чтобы привлечь клиентов, финансовые организации используют искажение или передёргивание фактов. Например, возьмите кредит, а банк вернёт все проценты по нему вам. Чтобы убрать искушение клиента, необходимо давать общие условия, а они довольно жёсткие и выглядят не так выгодно в глазах потребителя финансовых услуг. Охлаждение здесь весьма условное — это скорее напоминает надписи на пачках сигарет, эти картинки. Это похоже и на поведение курильщика, это не оказывает значимого воздействия».
Бархота отметил, что дополнительные описания не остановят тех, у кого есть срочная потребность в кредитовании.
«Для них кредит — это насущная потребность. Но есть и потребители, которые юниоры, пионеры, для них важно постижение азов финансовой грамотности. Для 25-30 летних потребителей услуг есть смысл дать какой-то ликбез. Это довольно узкий пласт клиентов, от общего потока это 20-30%. Большая часть потребителей имеют неотъемлемую потребность в финансировании, и на их решение не повлияет это».
Ранее стало известно, что банки обяжут использовать в рекламе кредитов «охлаждающие» фразы. Такие поправки в закон разработали ассоциации банков России и коммунальных агентств совместно с ФАС. Законопроект предлагает изменить подход к предупреждению клиентов о рисках кредитов и займов. В любом рекламном материале должен будет содержаться призыв: «Оценивайте свои финансовые возможности и риски». Об этом говорится в материале газеты «Ведомости».
https://govoritmoskva.ru/news/404879/
Больше новостей читайте в нашем Telegram-канале.