Найти в Дзене
autoLife

Поменял Audi Q3 2012 года на новый Haval F7 и разочаровался. 5 проблем, с которыми я успел столкнуться за 6 месяцев и 19.000 км эксплуатации

Долгое время я владел автомобилем Audi Q3. Если быть точнее, то почти 11 лет. Проехал я на ней ни много ни мало около 250 тысяч километров. В общем, автомобиль устраивал, но к такому пробегу начал часто ломаться, и постоянные ремонты начали бить по кошельку. Осенью 2023 года я решил продать свой авто и купить что-то новенькое. В эту пору на рынке особо выбора не было, кроме китайских автомобилей. Ну что же, решил попробовать. Пересмотрел массу различных вариантов. Так мой выбор пал на Haval F7. Протестировав его вроде бы все устроило: шустрый разгон, полный привод, двигатель объёмом 2 литра, просторный салон. Единственное, мне не очень понравилась управляемость. Но дилер был убедителен и сделал мне скидку, от которой не смог отказаться. Начну, пожалуй, с плюсов этого автомобиля. Проехал я на нем почти 19 тысяч километров. И вот что понравилось: просторный салон, обогревы переднего и заднего ряда сидений, динамичный разгон, довольно хороший клиренс. Зимой за городом в сугробах чувствует
Оглавление

Долгое время я владел автомобилем Audi Q3. Если быть точнее, то почти 11 лет. Проехал я на ней ни много ни мало около 250 тысяч километров. В общем, автомобиль устраивал, но к такому пробегу начал часто ломаться, и постоянные ремонты начали бить по кошельку.

Осенью 2023 года я решил продать свой авто и купить что-то новенькое. В эту пору на рынке особо выбора не было, кроме китайских автомобилей. Ну что же, решил попробовать. Пересмотрел массу различных вариантов.

  • Критерии выбора были таковы:
  1. Обязательно полный привод, так как часто выезжаю за город.
  2. Объем двигателя - не менее 2 литров. Малолитражки и гибриды не интересовали совсем.
  3. Ну и сумма, которой я располагал, была 4 миллиона рублей.

Так мой выбор пал на Haval F7. Протестировав его вроде бы все устроило: шустрый разгон, полный привод, двигатель объёмом 2 литра, просторный салон. Единственное, мне не очень понравилась управляемость. Но дилер был убедителен и сделал мне скидку, от которой не смог отказаться.

-2

Начну, пожалуй, с плюсов этого автомобиля. Проехал я на нем почти 19 тысяч километров. И вот что понравилось: просторный салон, обогревы переднего и заднего ряда сидений, динамичный разгон, довольно хороший клиренс. Зимой за городом в сугробах чувствует себя отлично.

  • На этом плюсы, наверно, и закончились.

1. Первый минус - это его управляемость.

Казалось, в этом автомобиле совместили не совместимое. Подвеска вроде жесткая. Когда едешь по асфальту, ты чувствуешь каждый стык, и в то же время он валкий в поворотах. При повороте руля автомобиль реагирует с не большим опозданием.

Системы ABS и ESP тоже работают странно. Когда машину уже заносит, ESP сначала подумает, а уже потом начинает работать. А вот ABS, мне показалось, наоборот, начинает работать слишком рано. На не большой скорости, с плавным торможением, казалось бы, она и не должна срабатывать.

2. Второй минус - это электронные помощники при вождении.

Я часто пользовался на своей Audi круиз контролем. Это удобно на загородной трассе. Настроил скорость и спокойно движешься по своей полосе. На Haval круиз адаптивный, как и управление светом фар.

Как мне объяснил дилер, эта система завязана на распознавание дорожных знаков. Камера находится на лобовом стекле. И, как мне сказали, она плохо реагирует на грязь. Она уходит в аварийный режим, а потом сама восстанавливает свою работу.

И так каждые 15-20 минут, что сильно напрягает. За период пользования я заметил, что грязь тут вообще не причем. Можно выехать с мойки и начнется все то же самое. А может стекло быть грязным и круиз будет работать. В общем, живет своей жизнью.

Сброс настроек у дилера помогал примерно на два часа. Потом начиналось все заново. Один раз им как то удалось перепрошить эту систему и случилось чудо. Ошибки стали вылетать раз в полтора часа.

-3

3. Третий минус - это бесключевой доступ.

В холодную или сырую погоду эта система просто перестает работать. Подходишь, дергаешь за ручку двери, а она не открывается. Не пускает тебя в машину. Ладно, это происходило бы как то редко, но это происходит постоянно.

У дилера мне пояснили, что система работает нормально и что мне просто надо содержать машину в чистоте, и все будет в порядке. Потом же выяснилось, что китайская машина в таких условиях работать не должна. Якобы наши климатические условия не подходят для их корректной работы.

Немецкие, американские, японские, корейские машины для этих условий предназначены, а вот китайские - нет.

4. Четвертый минус - это эргономика.

Климат контроль вообще не понятно работает. Не получается выставить сразу комфортную температуру, тебе либо холодно, либо жарко. Читал много отзывов об этой проблеме. Оказалось, не у меня одного такая проблема.

Подогревы сидений, конечно, хорошо, но вот включать их совсем не удобно. Нужно зайти в планшет, найти нужную страницу и несколькими нажатиями его настроить. При езде это делать совсем не удобно.

Еще внимания требует аудиосистема. Связать её с телефоном нормально так и не получилось. Постоянно какие-то ошибки, обрыв связи. В общем, с ней я долго веселился, так и не понял, в чем причина.

-4

5. Пятый минус - это цена. Сугубо личное мнение.

Я считаю, что машина за три с лишним миллиона рублей должна быть лишена всех этих минусов, которые я перечислил выше. Согласен, что практически в каждой машине вы найдете свои плюсы и минусы. Но чтобы их было столько.

В целом, конечно, то, что китайцы делали лет 15 назад и сейчас, то прогресс видимый. Я думаю, они еще научаться на своих ошибках и все исправят в скором времени. Вот тогда с ними реально будет сложно конкурировать любому европейскому бренду.

Пишите в комментариях свое мнение либо опыт владения таким автомобилем. Будет интересно почитать. Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки!

Всем спасибо за внимание!