Ниша швейки - это огромное поле, востребованное поле сейчас. Согласны? Но чем дальше, тем больше становится конкуренция. Отличие становится важным моментом выживания в этом мире.
Я убеждена, что если у вас есть классная идея, характерная особенность, то продвижение такого бренда становится гораздо легче. Но даже сам владелец должен четко ответить на вопрос: "Почему стоит купить эту вещь у меня, а не у другого?" В противном случае покупатель не увидит разницы и уйдет к другому.
Сегодня я предоставлю вам несколько механик, как найти такую идею и выделиться среди других:
1.Проанализируйте свои ресурсы: Ресурсы не ограничиваются финансами. Рассмотрите, в чем ваша суперсила. Сколько свободного времени вы можете уделить своему делу? Это будет для вас хобби или бизнес?
2. Исследуйте культурные и этнические особенности: Проведите исследование различных культурных и этнических традиций, ищите вдохновение в уникальных мотивах, орнаментах и техниках. Вы можете просто вдохновится чем-то, а можете взять какие то элементы и добавить в свои изделия.
3. Изучайте историю моды: Погрузитесь в историю моды и вдохновитесь стилями и трендами прошлых эпох. Адаптируйте их с элементами современности, чтобы создать уникальные и модные коллекции. Тем более все мы с вами знаем, что мода постоянно ходит по кругу. Поэтому важно изучить ее, ну хоть немного.
4. Сотрудничество с художниками и дизайнерами: Установите контакты с местными художниками и дизайнерами. Совместные проекты и коллаборации могут привести к созданию уникальных коллекций, которые будут выделять вас на рынке.
5. Сочетайте несочетаемое. Попробуйте соединить и совместить все, что у вас есть. Даже казалось несочетаемые вещи (ткани/стили/образы) получают такой бешеный отклик у клиентов. Попробуйте!
Еще больше механик и готовых стратегий я рассказываю на вебинаре:
❗️Принять участие в бесплатном вебинаре:
https://zolotoiportnoi.ru/business?utm_source=yandex+smm&utm_medium=post&utm_campaign=04_04_24