В 2000-х годах всё начало стабильно меняться. Разработчики начали придумывать что-то новенькое, чтобы впечатлить геймеров, которые любят играть в гонки. И тут до них дошло, что в гонках можно добавить больше трэша, жести, адреналина и самое главное множество обломков на трассе. Пока Nfs делали под киношку скажем так, пытаясь сделать её более красочнее, интереснее, и масштабнее, серия Flatout начала набирать обороты в своё время. Как опытный игрок, который играл в неё в детстве в захлёб могу с уверенностью заявить, что никогда не видел ничего подобного. И все те кто говорит, что мол игра не оправдала надежды, или то, что от неё ожидали нечто большее, то я вам скажу так, вы нечего не понимаете. Первым делом, первым делом самолёты, ну а девушки, а девушки потом. Ну теперь можно говорить про игру. Разумеется изменилась графика и прорисовка игры в целом. Добавились новые объекты и режимы. Например гонки на выживания и на время. И всё это для успокоения нервов, понимаете о чём я? Что может б
Трэш и Рок-эн-рол. И всё это про Flatout: Ultimate Carnage!
1 апреля 20241 апр 2024
83
2 мин