О «сером импорте» знают все, чего уж скрывать. Это и дешевле в плане приобретения железного коня, и выгодно по выбору модельного ряда на сумму, которая собралась. О «киргизском канале» заговорили давно, ну как давно: с июня 2023 года точно много разговоров ходило. Если хочешь знать обо всем как можно раньше, подписывайся на наш телеграмм канал!
Те, кто попроворнее, постарались быстрее провернуть большое количество сделок. И правильно сделали. Рассчитывать, что кто-то кого-то пожалеет нельзя. В мире происходит не весть что. Отсюда и вывод: «куй железо, не отходя от кассы».
Привлекательная Киргизия
Создается впечатление, что Киргизия чем-то сильно насолила российскому автодрому. А привлекала она бизнесменов многими факторами. Например, НДС здесь значительно ниже, чем в РФ. И утильсбор здесь попроще, и входит в единое экономическое пространства ЕАЭС.
После покупки с машиной тоже не возникало никогда никаких проблем. Сертификат безопасности конструкции (СБКТС) получить можно просто, без особых проблем. Установить блок ЭРА-ГЛОНАСС тоже легко. Ну почему не воспользоваться такими процедурами в свою пользу?
Мне лично такие схемы нравятся, главное без нарушения закона. Забыл рассказать, что и на таможне нет кошмарной обстановки по поводу простоев. Таможенники работают быстро и слаженно. Хоть и руководствуются собственными оценочными тарифами.
Например: В Киргизии авто за 1,5 миллиона и прошедшее все сборы и проверки и вообще все, в России стоит с теми же вычетами и сборами 2,5 миллиона. Согласитесь, что разница существенная.
«Серый импорт» - это «чит-код», а читеры нам не друзья!
Примерно так звучит все, что носило название «серый импорт через Киргизию». Просто не хочу пересказывать кучу сказанного экспертами как независимыми, так и государственными. Ну, а из их слов, становиться понятно: дружить с «киргизскими серыми читерами» - значит нарушить закон.
И в казну, естественно будет поступать больше денег. Если образно говорить, то из-за киргизского потока там недосчитывались в год далеко не один миллион. Но теперь, будет порядок. Самое смешное, что успел прочитать по этому вопросу, что дилеры, которые пригоняют авто из Китая, Японии и Южной Кореи, считают правильным закрыть схему ввоза через эту страну.
Теперь напрашивается вопрос: зачем вообще все это нужно? По словам тех же экспертов, так стараются развернуть покупателя лицом к отечественному автомобильному производству. А то всем хочется иномарки за 1,5 миллиона, а отечественная Лада, за такую же цену, стоит никому не нужная. Обидно!