У каждого водителя, а особенно у начинающего не раз возникал вопрос , как же работает та самая система сцепления в автомобиле. Попробую объяснить принцип работы доступно и кратко. И так, представим что вы уже находитесь в автомобиле и для того чтобы начать движение вам необходимо запустить двигатель, но чтобы запустить двигатель вы естественно начинаете нажимать педаль сцепления и переводить рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение для того чтобы вывести из зацепления трансмиссию вашего автомобиля от двигателя. Тут и начинается работа всего механизма сцепления. При нажатии на педаль сцепления, трос который закреплен к вилке сцепления, начинает тянуть ее тем самым прижимая выжимной подшипник к лепесткам корзины сцепления. Лепестки корзины сцепления-это большая круглая пружина которая при нажатии ослабляет силу прижатия диска сцепления к маховику. Разберем подробнее это действие и для наглядности посмотрим как выглядит корзина и диск прикрученные к маховику. Обрат