ГДЗ - готовые домашние задания плотно вошли в жизнь наших детей. Ох, этот соблазн просто списать от туда всю домашку(((
Скажу из своего опыта: регулярно ко мне приходят ученики, которые тупо списывают от туда. "Тупо" звучит грубовато, но специально его употребляю, чтобы подчеркнуть, что списывают, не думая и даже не пытаясь разобраться или что-то запомнить.
Банально, но, как говорится: "В наше время такого не было". Мне 41 год. Когда я училась в школе только в старших классах стали появляться решебники с ответами. Я была ответственной ученицей, имела пару решебников по трудным для меня предметов. Всегда старалась сама сделать, заглядывала за ответами, когда совсем не получалось. И ведь эти решебники нужно было еще и купить!
Сейчас все доступно в интернете. И даже младшие школьники со своего телефона за секунду открывают ГДЗ...
Давайте разберемся в плюсах и минусах. Да, плюсы вроде есть.
Эксперты говорят, мол пока ребенок списывает, он разберется в теме. Наверное, для каких-то предметов это верно. Возможно, например, по математике, пока переписываешь, можно понять ход решения. Но может только в начальной школе... В старших классах если ты не знаешь формулы, наверное, все равно плохо поймешь.
В плане английского я не представляю, чем поможет списать упражнение...
Ко мне приходят дети несколько лет списывавшие ВСЁ из ГДЗ. И все ужасно запущено(((
Минусы более очевидны(
Но знаете, что самое ужасное? Ведь ребенок не учится учиться! Не напрягает мозг: как найти решение, что предпринять и т.д. А это ведь очень нужно будет в жизни. И так ведь образуются новые нейронные связи!
Пример. Одна моя ученица списывала все из ГДЗ для рабочей тетради по английскому. Она и не знала, что в учебнике можно открыть правило! А что в конце учебника есть словарь!!! Не знала и не пыталась узнать(
Мой вердикт ГДЗ однозначно отрицательный.
Что вы думаете? С чем сталкивались? Буду рада вашим комментариям и лайкам.
Не забудьте подписаться) Надеюсь, быть дальше полезной вам.
Также приглашаю в свой телеграм-канал. Он свеженький и этим интересный: