Накануне 1 апреля мы всегда готовимся к спецоперации. У кого день смеха, а у нас - день приема заявлений в 1 класс.
Ожидаем нашествие яжематерей, которые все предыдущие годы штурмовали школы и мфц, устраивали многометровые очереди с 7 утра и после открытия врывались в помещение, отталкивая друг друга локтями.
Сотрудникам было велено до момента открытия передвигаться скрытно, вновь прибывающим заходить с черного хода, дабы не привлекать внимание нервных посетителей.
Провели частичную мобилизацию, вызвав на подмогу дополнительные силы и назначив резерв на случай тяжелых боев. В авангард выставили аж две тяжелых единицы ресепшионистов, остальные заняли опорные точки согласно заранее разработанной дислокации.
С утра устроили учения: обсудили план операции, боевые задачи, маневры. Накануне отработали теоретическую часть, например, как взять в плен заставить яжематерь подать заявление через госуслуги, а не переться с кипой документов в окно.
Мне вся эта суета была глубоко фиолетова, ибо с вероятностью 99,99% ко мне никто не придет записывать ребенка в школу. Но готовилась вместе со всеми. Дома в выходные просмотрела обучение, изучила методичку и обработку возражений. В общем, была во всеоружии и готова в одиночку сражаться на своем участке фронта.
Когда в 9-30 я собиралась отчаливать на свое рабочее место, страшно было выходить на улицу. Боялась, что там толпа накинется и будет пытаться прорваться внутрь, чтобы занять очередь за талончиками.
Тихонько выбралась из директорского бункера (там проводилась планерка), взяла вещи. Директор махнула рукой, чтобы я задержалась. Я, естественно, напряглась сразу. Вышла, спросила, все ли инструкции я получила, все ли понятно, на случай, если придется принимать родителей с заявлениями. Не волнуйтесь, говорю, все знаю, все умею, не первый раз замужем.
Выхожу, значит, из дверей нашего филиала, вооружившись на всякий случай пачкой бумаги (вдруг отбиваться придется), а там - никого. Хоть бы одна родительница у порога ждала на низком старте. Не-а. Пустота, тишина. Зря только кипиш подняли и учения устраивали. Все спокойно прошло, в штатном режиме.
У меня тоже все в штатном режиме прошло. Без обеда. Но вечером домой ушла вовремя.
На перерыве успела коллеге диагноз по анализам поставить. Так смешно. Она приходит, дает мне свои бумажки из лаборатории и говорит: на-ка, посмотри, я знаю, что ты все знаешь.
А я такая села с умным видом, и, как гадалка, загробным голосом ей рассказываю, что у нее. Поржали. Я гадалку выключила, говорю уже серьезно, мол, ничего страшного. Диагноз вот такой, лечение, скорее всего, вот такое назначат, без гормонов.
Она на бумажке записала, чтобы сравнить, что скажет эндокринолог. Решили проверить, хорошая из меня гадалка или так себе. Так ржали, что все вокруг сбежались посмотреть, что за шум, а драки нет. Мне самой интересно, правильно я все сказала? Скоро узнаем.
Дома сразу легла спать. Проснулась, пошла по дому шуршать, и что-то меня беспокоит, будто забыла что-то.
Вспомнила, что не поздравила своего карельского друга с днюхой. Позвонила, поздравила. Поностальгировали, как классно вместе проводили время в Сортавале.
И все равно на душе неспокойно.
А, ну да, ну да, память девичья уже подводит, а подсознание все не забудет. 1 апреля же ж у нас день великого переселения народов на ПМЖ к любовницам. Вот точно "день дурака". Как давно это было. Скоро-скоро наступит момент, когда совсем все забудется, и подсознание напоминать не будет.
На закрытом канале сегодня раскрою секрет, почему меня не любит моя начальница. Приходите почитать в Телегу и на Бусти.
PS Слава богу, никто не пытался меня разыграть. Думаю, глядя на мое лицо, никто бы и не рискнул.