Найти тему

6 ОШИБОК РАЗМЕЩЕНИЯ СТОЙКИ РЕСЕПШЕН В САЛОНЕ

Театр начинается с вешалки…

С чего начинается салон? Угадали? 

Салон начинается со стойки администратора! 

Чтобы привлекать клиентов в ваше бьюти-пространство, никогда не совершайте эти 6 ошибок: 

Ошибка 1. Расположить стойку ресепшен фасадом от входа, чтобы, заходя в салон, посетителя не встречал администратор. 

Ошибка 2. Расположить торговые витрины за стойкой ресепшен, чтобы клиент не мог дотянуться до полки сам. 

Ошибка 3. Расположить стойку так, чтобы между ней и залом был узкий и неудобный для клиентов проход. 

Ошибка 4. Выбрать не функциональную стойку или функциональную, но не подходящую под интерьер. 

Ошибка 5. Выбрать одноуровневую стойку. Самым комфортным вариантом будет двухуровневая стойка. Нижний уровень — рабочий стол администратора, верхний предназначен для клиентов, там же можно расположить декор.

Ошибка 6. Сделать стойку очень высокой, такой, что админ за ней как за каменной стеной. И нет места под сумки. 

Плохая и неправильно расположения стойка ресепшен портит интерьер салона, «бросается» в глаза, мешает посетителям и бесполезно тратит время, делая неудобной работу администратора. 

ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ САЛОНА КРАСОТЫ В НАШЕЙ СТУДИИ ДИЗАЙНА

-2
-3
-4
-5
-6