Выпускавшийся с 1958 по 1971 год Subaru 360 прозвали в Японии "божьей коровкой". Двухдверная малютка была очень популярна и любима на родине вплоть до 1969 года, когда её начала вытиснять следующая модель Subaru R-2.
Subaru 360 был недорогим и маленьким автомобилем с малым набором функций и удобств. Предлагался, как Kei-Car: малогабаритный автомобиль для граждан страны после Второй мировой войны.
Божья коровка имела представленный в 1958 году двухтактный 2-цилиндровый 356-кубовый двигатель, расположенный сзади с воздушным охлажденьем. Как и в случае с другими небольшими двухтактными двигателями, масло нужно было предварительно смешать с бензином, при этом крышка топливного бака служила мерным стаканом.
С самого начала выпуска Subaru 360 шёл в сравнение с Volkswagen Beetle ("Жук") и объективно проигрывал по множеству показателей, отчего и мировой рынок "Божья коровка" не увидела. Кузов имел устаревшую монокок конструкцию и стекловолоконную панель вместо крыши, большой проблемой оказались и откидывающиеся назад двери с большой вероятностью открывания на ветру. Такую конструкцию прозвали "дверьми для самоубийц".
Ванильная версия Subaru 360 была оснащена 3-ступенчатой коробкой передач, коровка развивала максимальную скорость 97 км/ч. Оснащение не менялось и в таких выпущенных вариациях, как: универсал (Custom) и кабриолет. Только Subaru Young S имела слегка модернизированный двигатель с трансмиссией (4 передачи вместо 3), ковшеобразные сиденья и тахометр.
Subaru 360 не видела мирового рынка, но неплохо знакома с экспортом в другие страны.
Экспорт коровки начался в 1961 году, когда в Австралию ввезли партию разных авто Subaru, куда вошло и 73 Subaru 360.
С 1968 года в США экспортировали около 10 000 Subaru.
К сожалению, в 1969 году автомобиль получил скверную репутацию из-за дешевого метала и слабых конструкций безопасности. В одном из испытаний столкновениями в США бампер большого американского авто оказался в пассажирском салоне Subaru 360 и после обнародования результатов продажи вскоре рухнули.
Сообщалось, что многие Subaru 360 стояли на стоянках дилеров в течении двух-трёх лет, так и не будучи купленными.
Примерно в 1969-1970 Subaru 360 была заменена на Subaru R-2, что была более совершенна, но менее популярна. R-2 продержалась на плаву около трёх лет, пока её не вытеснила Subaru Rex, но это уже другая история.