Не так давно мы рассказывали про бьюти-бум, захвативший музыкальную индустрию. Но сфера красоты далеко не единственная среди тех, в которых звезды музыкальной сцены находят себя и раскрывают свой потенциал. Предлагаем ознакомиться с популярными брендами, основателями которых стали известные артисты.
Бренд одежды Drew House
Justin Bieber
Бренд одежды Джастина Бибера представил первую коллекцию в 2018 году. Интересно, что у бренда практически не было рекламных кампаний, но это не помешало довольно быстрому и успешному солд-ауту. В коллекции Drew House можно найти все от масок до вельветовых брюк. Многие продукты украшены логотипом Drew House — смайликом, на месте улыбки которого написано слово «Drew». Большая часть одежды выполнена в стиле гранж с отсылками к скейтерской культуре и стоит от 12 до 198 долларов.
Розовое вино Maison No. 9
Post Malone
Кроме громкого имени на хип-хоп арене Post Malone успел зарекомендовать себя в числе предпринимателей в винном бизнесе. Артист создал собственное розовое вино Maison No. 9, вся первая партия которого было распродана за два дня. Говорят, что вино получило высокие оценки от сомелье, а значит, шалость обречена на продолжение! Стоимость одной бутылки варьировалась от 18 до 25 долларов.
Алкогольные сливки Whipshots
Cardi B
В 2022 году артистка Cardi B и компания по производству напитков StarCo Brands запустили Whipshots — бренд взбитых сливок с водкой. Первая партия была доступна только в некоторых штатах. Но сегодня сливки распространились по всей территории США. В коллекции сливок четыре вкуса, но экстравагантная Cardi B намерена расширять линейку красивых узнаваемых бутылочек.
GOLF le FLEUR*
Tyler, the Creator
В 2017 году артист запустил коллаборацию с брендом Converse, в ней впервые стало известно о бренде GOLF le FLEUR*. Это второй бренд, который запустил Tyler, the Creator. Первый назывался Golf Wang и был посвящен культуре скейтбординга. GOLF le FLEUR* носит более элитарный характер. В его линейке есть одежда, обувь и косметика, абсолютно все выполнено в «дорогих» пастельных тонах. Также в ассортименте представлен парфюм под названием French Waltz. Вот, что говорит артист в одном из вполне успешных отчетов по продажам: «Целевая аудитория — это не только мои поклонники или любители первого бренда. Я делаю вещи для тех, кому они нравятся и не жду, что тем, кому нравился Golf Wang, понравится и GOLF le FLEUR*».
Ароматические свечи Better World Fragrance House
Drake
Вслед за Гвинет Пэлтроу и другими звездами и брендами рэпер Дрейк тоже решил выпустить свою линейку ароматических свечей. Пока в линейке представлены пять ароматов: Линейка будет состоять из 5 ароматов: Carby Musk – запах самого Дрейка, как заявляет производитель, Williamsburg Sleepover — аромат мускуса, Muskoka — восточный древесный, Sweeter Tings — аромат бергамота, Good Thoughts — цветы и свежесть. Стоимость варьируется от 48 до 80 долларов.
Бренд одежды MAINS
SKEPTA
Бренд Mains был запущен в 2017 году и продавался в течение двух лет в магазинах Великобритании. Но производство приостановилось после того, как рэпер разорвал контракт со своим партнером. На модную арену бренд вернулся благодаря поддержке Puma. Немецкий гигант спортивной одежды заключил долгосрочную сделку со Skepta. Puma полностью курирует бренд. Изначально возрождение Mains было задумано как представление идеального джинсового костюма, однако фантазия артиста этим не ограничилась и представила целую линейку всех предметов гардероба.
L.A.M.B.
Gwen Stefani
Помимо участия в группе No Doubt и сольной карьеры Гвен Стефани основала довольно успешный бренд одежды. Он был вдохновлен теми костюмами, которые артистка шила сама для выступления на сцене с No Doubt. L.A.M.B. впервые засветился на подиуме в 2004 и до сих пор обновляет и расширяет ассортимент. Теперь бренд представляет не только одежду, но и аксессуары, духи и многое другое.
Сплетни бар by ANNA ASTI
Анна стала идейным вдохновителем многофункционального бара «Сплетни» в центре Санкт-Петербурга и Новосибирска. В баре Анны Asti можно потанцевать, попеть караоке, попробовать себя в роли винного дегустатора или посмеяться на Stand Up.
«Любовь и сладости»
Сергей Жуков
Солист группы «Руки Вверх!» вместе с женой Региной Бурд руководят сетью кондитерских. В Москве у супругов уже четыре точки. В сладком семейном уголке главной поп-звезды 00-х представлено большое разнообразие тортов и пирожных на любой вкус, цвет и кошелек.
«Пудель-Штрудель»
Сергей Лазарев
Сергей Лазарев открыл кондитерскую для собак «Пудель-Штрудель». В ней изготавливаются лакомства из натуральных ингредиентов, без сахара и искусственных добавок. Особенной популярностью пользуется именной торт «Сахарная косточка» и десерт из мраморной говядины с гречкой и куриными желудками «Лакомка».
Frank by Баста
Рэпер Василий Вакуленко стал совладельцем сети мясных ресторанов Frank и запустил отдельную линейку «Frank by Баста» в некоторых городах России. В этих ресторанах как раз проходят съемки YouTube-шоу артиста «Вопрос ребром».
X-Beauty by Hanna
Ханна — большая любительница бьюти-процедур, поэтому она полностью вовлечена в ведение дел собственного салона. Ханна владеет студией с широким списком услуг. Помимо стандартного для салонов красоты сервиса, в нем также можно сделать массаж, а также позагорать в солярии.