Курящая и пьющая уже в 12 лет девочка посадила за изнасилование собственного парня.
Сюжетная линия этой истории словно скопирована с первого телеэфира с Дианой Шурыгиной. Схожими являются даже развязные раннеспелые девицы. Подобно Шурыгиной, 12-летняя школьница отправилась на гаражную вечеринку с алкоголем в руках. Отпраздновать Первое сентября она предложила своему 21-летнему парню Сергею, с которым встречалась, и его другу Дмитрию.
Для полного ощущения праздника девочка принесла с собой пару бутылок крепкого алкоголя и пила наравне с парнями, а потом уснула. Очнулась она, по её собственным признаниям, которые, кстати, несколько раз меняла на допросах, от того, что Дима (друг её парня) лежит рядом с ней и претендует на интимную близость. Сопротивляться у девочки не было сил, а за процессом якобы наблюдал её парень и был не против происходящего.
Когда Дима закончил половой акт и ушёл домой, претендовать на тело Марины стал её возлюбленный, которому она тоже не смогла отказать из-за сильного опьянения (прослеживаются Шурыгинские показания).
Рассказать об этом своей маме девочка решилась почему-то только через год. По обвинению в изнасиловании обвинили обоих парней. Несмотря на то, что Сергей подтвердил факт, что Дима не спал с Мариной, его тоже осудили (доказательств практически не было, кроме того, что школьница давно не девственница). Оба парня сели в тюрьму: возлюбленный Марины на 12 лет а его друг – на 6.
Местная общественность подала около 20 ходатайств в суд и вступилась за парней, которые всегда были на хорошем счету, чего не скажешь о семье Марины и о ней самой. Вряд ли в приличной семье девочка к 12 годам будет заядлой курильщицей и выпивохой. Кроме этого, она частенько выкладывал в пабликах для знакомство свои обнажённые фото. По словам её матери, их с дочкой всегда недолюбливали соседи и вечно сплетничали про них.
Как бы там ни было, но спустя ещё один год первоначальный приговор Дмитрия, вынесенный лишь на голословных путаных показаниях 12-летней девочки, был отменён. Реальный срок лишения свободы заменили домашним арестом.