Найти тему
Digital Marketing Hub

Где искать клиентов начинающему или опытному риэлтору?

Оглавление

Отличным и одним из самых надежных способов по привлечению клиентов у риэлторов, оценщиков, страховщиков и подобных услуг - сарафанное радио, но вырасти на нем сильно не получится, и если вы задумались об охватах аудитории глобально, то тогда эта статья для вас, перейдем сразу к делу

Вот несколько эффективных советов для начинающего риелтора по поиску клиентов:

  1. Работа в агентстве недвижимости - это отличный старт для новичка. Агентство предоставляет базу данных потенциальных клиентов и поддержку более опытных коллег.
  2. Используйте свои личные связи - расскажите родственникам, друзьям, знакомым о том, что вы стали риелтором. Предложите им свои услуги, возможно, на льготных условиях для получения первого опыта.
  3. Знакомьтесь и общайтесь с жителями вашего района, дома, сотрудниками ЖЭКов, ЗАГС и т.д. Они могут стать источниками информации о потенциальных клиентах, планирующих переезд или сделки с недвижимостью.
  4. Посещайте выставки, семинары и мероприятия по недвижимости - там можно найти клиентов и завязать полезные контакты.
  5. Размещайте объявления о своих услугах на досках объявлений, визитки в общественных местах, подавайте рекламу в местные газеты, интернет (о этом позже).
  6. Будьте активны и коммуникабельны, расширяйте круг знакомств. Потенциальных клиентов можно встретить где угодно.

Главное - проявлять инициативу, настойчивость и профессионализм. Со временем и опытом клиентская база будет расти.

Как опытному риелтору вырасти и получить новый канал привлечения клиентов?

Даже у успешных и опытных риелторов могут случаться периоды спада активности клиентов. В такие моменты следует задействовать дополнительные каналы для поиска новых потенциальных покупателей и продавцов недвижимости.

-2

Важно поддерживать тесные связи со смежными специалистами - юристами, оценщиками, строителями, девелоперами. Выстраивание партнерских отношений на условиях взаимовыгодного сотрудничества, будь то бартерный обмен услугами или процент от совместных сделок, может стать источником новых клиентов.

Посещение специализированных выставок, презентаций, массовых мероприятий, связанных с рынком недвижимости, позволит не только налаживать связи, но и находить потенциальных покупателей жилья среди посетителей, а так же повышать квалификацию и быть в курсе новостей в рынке недвижимости не только вашего региона

-3

Не стоит забывать и о прежних клиентах. Поддержание легкой доступности для связи и напоминание о себе в социальных сетях повысит шансы на повторное сотрудничество при необходимости сделок с недвижимостью в будущем.

Чтобы грамотно привлекать и удерживать клиентов, риелтору необходимо постоянно совершенствовать навыки общения: владеть четкой, понятной речью без профессионального жаргона, внимательно выслушивать собеседника, не перебивая, подстраиваться под график работающих клиентов при назначении встреч. Наличие личного автотранспорта также является преимуществом, исключающим опоздания.

Безупречная репутация надежного профессионала, постоянно расширяющего свой опыт и знания, станет мощным катализатором для притока новых клиентов и сохранения лояльности существующей базы. Имидж эксперта в области недвижимости навсегда закрепит за вами статус риелтора, к услугам которого стоит прибегать вновь и вновь.

Развивайте каналы привлечения трафика всегда, не останавливайтесь на достигнутом, сделайте телеграмм канал, сайт с объектами которые вы продаете, на котором рассказывайте о нововведениях в законодательстве, о строительстве ЖК в вашем регионе, всегда найдутся люди которые хотели бы переехать в ваш регион и им нужен человек который хорошо ориентируется в ценах на недвижимость и знает какой ЖК более выгоден к приобретению

Эффективные инструменты поиска клиентов в Интернете

В современную цифровую эпоху интернет предоставляет риелторам широкие возможности для поиска потенциальных клиентов, не выходя из дома или офиса. Вот наиболее действенные онлайн-инструменты:

  1. Специализированные интернет-доски объявлений по недвижимости. Это популярная площадка, где многие покупатели и продавцы жилья ищут риэлторские услуги. Размещение привлекательных предложений здесь - отличный способ заявить о себе, просто выкладывайте хорошее предложение по квартирам.
  2. Социальные сети - эффективный канал для привлечения целевой аудитории. Однако важно публиковать не прямолинейную рекламу, а интересный, цепляющий контент. Интригующие заголовки, провокационные посты, авторские наблюдения из практики риелтора гарантируют большую вовлеченность подписчиков. При этом тематический контент должен составлять лишь 30-40% публикаций, остальное - развлекательные материалы, визуальное наполнение, новости рынка недвижимости, привлекайте подписчиков с других регионов, возможно кто то планирует переехать в ваш регион
  3. Личный сайт или блог - отличная площадка для демонстрации экспертизы. Размещая регулярный качественный контент по тематике недвижимости, вы сможете эффективно презентовать свои услуги и показать клиентам профессионализм, сайт можно разделить на коммерческую часть где вы публикуете данные об объектах которые продаете, пишите новости о новых ЖК вашего региона, и вторая часть с адресом /blog/ где вы можете выдавать экспертные статьи руководствуясь своим опытом. Если web площадкой некогда заниматься то можно взять сайт в аренду и получать готовые лиды без каких либо вложений на разработку, наполнение, ведение и поисковую оптимизацию, платите только фиксированную стоимость в месяц
  4. Профильные форумы - еще один инструмент самопродвижения. Делясь мнениями, новостями, советами на тематических форумах, вы расширяете аудиторию потенциальных клиентов, подробно заполните ваш профиль, и вступайте в дискуссии, давайте развернутые ответы на вопросы в вашей компетенции
  5. Telegram канал - если у вас его нет, то самое время начать им заниматься, это отдельная часть пользователей, которая привыкла искать информацию в группах и каналах, продумайте что интересно вашим потенциальным клиентам об этом и делайте канал, в первую очередь это конечно же новые ЖК с описанием и стоимостью, а так же текущие варианты квартир которые вы продаете, выкладывайте видео обзоры квартир прямо в Telegram
Ищите клиентов в Интернет через разные каналы!
Ищите клиентов в Интернет через разные каналы!

Использование всех возможностей интернет-пространства - залог успешного поиска клиентов как для начинающих, так и для опытных риелторов в современных реалиях. Активное онлайн-присутствие - необходимое условие для процветающего бизнеса.

Разработка собственного сайта для привлечения клиентов на недвижимость

Этот вариант подойдет для тех кто готов работать в долгую, развитие сайта в нише недвижимости затратная затея, но она того стоит, важно выбрать подрядчика который понимает что делает, разработчик должен понимать как зайти в конкурентную нишу и получить первые заявки без больших затрат, одним из способов получения лидов на "молодых" сайтах для риэлторов и продвижение по запросам в которых есть название новых ЖК, так же CMS сайта должна позволять размещать информацию по районам города, т.е. территориальное деление, таким образом проще получить органический трафик и сконвертировать в клиента.

Обращайтесь к нам, мы делаем сайты не ради сайтов - получаем реальных клиентов из поиска

У нас есть опыт разработки сайтов услуг в сфере строительства и недвижимости, успешно получаем лиды так же на своих площадках, сотрудничаем со специалистами по всей РФ, возможно под вас есть уже готовая площадки или есть возможность масштабировать ее из другого региона в ваш, наполнение и разработка не понадобится, разворачивается сайт

-5