Романтики считают, что партнёрство – это нечто совершенное, основанное на единстве целей и взаимном понимании. Но это далеко не так. Партнерство почти всегда в чем-то неудобно. И понимания достичь бывает крайне сложно, даже если партнёры очень лояльны друг другу. И по сути, единственное, что дает силы и мотивацию не плюнуть, не разбежаться при первом шторме - это точное понимание, ЗАЧЕМ вам это надо. Поэтому именно с этого вопроса я начинаю общение с клиентами.
Когда вы понимаете ЗАЧЕМ вы создаёте бизнес-партнёрство, какие дивиденды оно вам принесёт, все трудности становятся преодолимы. Как понять, ЗАЧЕМ мне партёрство? Для этого рекомендую использовать одну простую технологию. Она включает три действия.
1. Подумайте и напишите все причины, по которым вы хотите/вынуждены вести бизнес в партнёрстве. Их должно быть не менее 7. Это может быть: Рекомендую писать в свободном стиле – всё, что придёт в голову. 2. Далее для каждого из факторов попытайтесь придумать, как вы могли бы его пер