Собственно, с чем пришёл наш Толюшка в первый класс, с тем и уйдёт. Ну... Разве что конфликтами оброс.
Пришёл - умел и читать и писать - для дошкольника очень хорошо. За год ни чтение, ни письмо не улучшились - теперь читает и пишет плохо.
Диктант за третью четверть не написал. Сначала выбежал из класса к маме, мама вернула обратно. Мальчишка в присутствии мамы залез под парту и стал рыдать "Не хочу-у-у". Учительница констатировала, что он и сам не пишет, и другим не даёт, после чего мама сына забрала домой, а учительница стала плохой.
По математике щёлкает примеры, как орешки. Задачи не решает. Так же и осталось. В работе за третью четверть он решил примеры, к задачам и не приступал. Причём примеры решил прямо на карточке, хотя их нужно было переписать в тетрадь. "Вот ещё, делать мне нечего!" - Заявил молодой человек.
Ну а сегодня этот молодой человек изрисовал учебник по литературному чтению. Ручкой.
Сегодня у нас на курсах день дистанционного обучения, поэтому я в школе. Вот и зашла проведать подопечного. А у него страница учебника исписана и изрисована. Спрашиваю - зачем он это сделал, а Толюшка отвечает:
-Скучно было. Вот я и написал, чтобы от меня все отстали.
-У тебя же теперь учебник в библиотеке не примут.
-Подумаешь, беда какая! Сотру!
Попробовал - не стирается.
-Зато я его не порвал! - И все - шмыг под парту.
Вот такие вот у Толи "успехи".