✏️ Вы знаете, вчера ходила покупать себе рыбку - Петушка, ну такого красавца выбрала ➡️ см. фото
Заходим в зоомагазин, проходим в отдельный зал, там продавец в метре от нас общается с другой покупательницей - на нас внимание не обращает
Вторая продавец стоит за кассой - вроде как правильно, оставить ее без присмотра тоже нельзя)
В общем, минут 15-20 стояли, выбирали, рассматривали - так никто к нам и не подошел
▪️ Но я шла целенаправленно, знала, что хочу
У меня было всего пара вопросов
Решили пойти дальше по делам, а на обратном пути зайти за рыбкой, чтобы с ней сразу домой
Уже на выходе нас поймали, извинились, что не уделили внимания и спросили чем помочь
Если б я пришла "посмотреть", то я бы ушла спустя 5 минут и никакие вопросы и извинения на выходе меня бы уже не вернули скорее всего
И я вам это рассказала, не чтобы пожаловаться) Да и в общем понимаю, что 2 продавцам не разорваться в магазине
Но вот о чем подумала:
▪️ Ты строишь бизнес, вкладываешь средства, привлекаешь клиентов
А покупателю просто не уделили внимания - и он ушел, всё пропало
А недовольных жизнью, вечно уставших продавцов встречали? Брр
Клиент, если у него есть выбор, больше не вернется, а выбор сейчас огромный, согласитесь)
Так вот ваш канал - это такой же продавец-консультант
Да-да
Вы может классный эксперт и ваши услуги очень нужны и полезны людям, но если они заходят к вам в блог, а их там встречают...
👉 простыни текста
👉 блестяшки и мигалки из смайликов
👉 десятки мелких сообщений в день в стиле твиттера
👉 голосовухи или видео, где непонятно зачем вообще их открывать
👉 контент, явно созданный для коллег с докторскими степенями, а не для людей с их реальными проблемами
и тд
Этот печальный список можно продолжать бесконечно, но я не буду, надеюсь, вы поняли
▪️ Ваш канал - это тот самый продавец
И если он делает свою работу плохо - вы теряете клиентов
✔️ Напоминаю, что бесплатно провожу разборы, где даю конкретные рекомендации применительно вашего канала
Пишите "Хочу разбор"