Компания полностью перешла в управление Ростелекома. Оператор мобильной связи Tele2 планирует провести ребрендинг до конца 2024 года, объявила пресс-служба компании. Новый бренд уже разработан и сохраняет связь с текущим, но планируется изменить название и логотип, чтобы подчеркнуть лидерские позиции на рынке. По словам представителей Tele2, такое решение связано с истечением лицензии на использование текущего бренда и стремлением компании к дальнейшему развитию. Ранее Tele2 была подразделением шведской компании Tele2 AB, а лицензия заканчивается в конце 2024 года. Последний ребрендинг Tele2 произошел в январе 2017 года, когда были изменены слоган и фирменный стиль. Это позволило компании привлечь внимание к своим инновационным продуктам и обеспечило рост финансовых показателей. Tele2, работающий в России с 2003 года, оказывает услуги в 69 регионах страны. Абонентская база оператора на конец 2023 года составила 48,1 миллиона пользователей, включая пользователей виртуального оператора M
Российский сотовый оператор проведет ребрендинг до конца года
1 апреля 20241 апр 2024
104
1 мин