Найти тему

Как скетчи и зарисовки в The New Yorker стали культовым символом издания?

«После хороших длинных выходных так трудно снова погрузиться в страх перед коллапсом общества»
«После хороших длинных выходных так трудно снова погрузиться в страх перед коллапсом общества»

Первого апреля — идеальное время для рассказа о скетчах в журнале The New Yorker, которые печатались в издании со времен его основания в 1925. Один из таких приложен к посту и описывает наше состояние в понедельник.

Хотя раньше гэги-зарисовки были обыденностью в периодике, спустя 90 лет они сохранились только в The New Yorker и стали фишкой издания.

Основатель журнала Гарольд Росс считал карикатуры выгодном отличием издания на рынке периодики:

«The New Yorker хочет выделиться своими зарисовками, которые будут включать в себя наброски, карикатуры, юмористические и сатирические заметки».

Залогом успеха такого простого жанра, вероятно, стал серьезный подход Росса к тому, что делает он и его сотрудники. Он расматривал скетчи не легкомысленно, а вполне серьезно. Один из первых сотрудников издания, писатель Филипп Уайли, как-то рассказал:

«Единственное, чего из раза в раз требовал Росс, с начала 1925 года и до тех пор, пока это не стало фактом, год или около того спустя, — это ”Преподносить прозу в журнале как искусство!"».

Еще одна важная деталь — разнообразие. Редакторы избигали типизации тех историй, которые они рассказывают посредством текста и визуала. Соединение разных голосов, тем и стилей, привлечение к работе разных авторов, позволяло не надоедать читателю.

В The New Yorker художники улучшили формат скетчей, добавив короткую и остроумную надпись в одну строку. Хотя подпись использовали и раньше, это редко делалось так продуманно.