История британского стартапа Arrival, основанного россиянином Денисом Свердловым, заканчивается провалом. После громкого рекламного старта и поддержки крупных игроков, включая Hyundai Motor и UPS, компания оказалась на грани банкротства, не выпустив серийной продукции. Недавно стало известно, что Arrival продала свое оборудование американскому стартапу Canoo со скидкой до 80%. Это решение поможет Canoo ускорить запуск своих электромобилей, а также снизить себестоимость за счет более современного оборудования.
После нескольких этапов реструктуризации и иссякновения финансов Arrival, компания пришла к выводу о банкротстве, не выпустив на рынок ни одного серийного автомобиля. Это печальное завершение для стартапа, который планировал стать лидером в области электромобильных перевозок.
Продажа оборудования Canoo означает, что часть истории Arrival продолжит жить в проектах других компаний, в то время как сам Arrival официально заявил о своем банкротстве.