Найти в Дзене
Четверг Обитания (ЧО)

Клещи, вакцины, списки...

Мальбрук в поход собрался… в смысле, я собралась, с толпой единомышленников-собутыльников-соплеменников. На девятое мая. Но смысл не в том, что это невероятно банальный, хотя и занятный способ провести майские – за неимением клочка земли для посадки картошки. А в том, что тут же возник вопрос – когда я в последний раз ставила прививку от энцефалита?

Судя по тому, что я совершенно этого события не помню, произошло оно очень и очень давно. Видимо, в студенчестве. Приняв решение, я тут же начинаю как из пушки действовать, поэтому тем же днем я отправилась в районную поликлинику, благо номер участка и свой дистрикт называть не требовалось. В регистратуре привычно плюнули в душу, уточнив не пенсионерка ли я. Но поскольку я все же не столь отвратительно выгляжу, отправили в отделение платных услуг, ибо только пенсионерам полагается бесплатная прививка. (Мне кажется, после 60-ти я уже сама кого угодна способна буду укусить и заразить чем-то недобрым).

Тут выяснился любопытный нюанс – вакцин во всей поликлинике нет, и мне необходимо шагать в ближайшую аптеку через дорогу и добывать ее самостоятельно в честном бою. Что я и сделала. Буквально во второй аптеке вакцины обнаружились, совсем недорого, кстати. Но. Тут следует то самое но, ради которого весь текст, собственно, и пишется. Прежде чем отдать мне заветную ампулу, аптекарь, пожилая и слегка унесенная в облака женщина, попросила назвать мои фамилию, имя, отчество. При этом документов никаких не попросила. Открыла огромную амбарную книгу и красивым почерком туда вписала мои данные. От удивления я даже не сообразила назвать любые другие имя и отчество.

Вышла, неся заветный мешочек с чеком и ампулой, тут же отдала это весьма миловидной медсестре, которая быстро и сноровисто уколола меня в нужное место, и я спросила – не знает ли она, зачем обладателей вакцины вписывают в Книгу Судного дня? Она даже поперхнулась от удивления и сказала, что впервые слышит о таком новшестве.

-2

Я рассказала об этом всем знакомым, до которых дотянулась, но никто не смог придумать внятного объяснения – кому и зачем это нужно. Полночи я проворочалась без сна. А наутро не выдержала, пошла снова в ту же аптеку и задала вопрос на этот раз молодой сотруднице, для чего они все-таки записывают данные покупателей? В ответ она заметно разнервничалась и заявила, что просто у них так заведено.

- Вы куда-то должны сдавать эту отчетность?

- Никуда мы ничего не сдаем! Вы вообще могли любое имя назвать!

- А зачем тогда вообще ведется такой список?

- Мы же должны вести учет проданных вакцин, как вы не понимаете!

В общем, яснее не стало. Почему тогда не вести учет всех проданных аспиринок или там, резиновых изделий? И сравнивать потом с количеством новорожденных в округе.

-3

Короче, единственное объяснение, которое мой мозг способен породить – с началом сезона клещей эти списки будут вывешиваться во всех окрестных лесах и парках, так чтобы насекомые могли с ними ознакомиться и не тратить свои жизни зазря на тех, кого кусать бесполезно, а сосредоточились бы на неподготовленных жертвах.

Поэтому, если где-то на сосне увидите, как колышется ветром бумажный листок, а там в длинном списке значится Климова Екатерина Юрьевна, знайте – я так просто не сдамся.

PS: через месяц должна последовать вторая часть этого веселого представления. Продолжение следует.