- Вероник, может ты уже на работу выйдешь? Не видишь денег не хватает ни на что! Ты все просишь и просишь, - злобно рявкнул Артем, только что вернувшись с работы.
В этот день он очень устал, так еще и заплатили за отработанную неделю меньше, чем он рассчитывал. Артем знал и понимал, что Вероника обычно не просит ничего лишнего, но быть мягче в выражениях не мог. Его мучили мысли о том, что он недостаточно хороший муж и отец, но признаться прямо не хватало мужества.
Вероника заговорила о необходимости оплаты детского сада и занятий для сына Саши. Она призналась, что думает о работе, но без помощи Артема ей не обойтись.
- Как я могу не просить? - оправдывалась она, глядя в пол. - Мы же не можем их не оплачивать. Я бы очень хотела выйти на работу, правда, но боюсь не успеть все - и сына забирать и по работе. Какие-то дни я могу быть дома, но иногда придется задерживаться до позднего вечера, в зависимости от загруженности.
Артем согласился разобраться с ситуацией, услышав, что давняя подруга Вероники занимается организацией праздников и ищет помощника.
- Давай пробуй и не думай не о чем. Сейчас деньги очень нужны... Я даже могу порекомендовать своему другу вашу контору, у него скоро юбилей, - подытожил Артем.
Вероника и Артем жили в браке до рождения сына уже два года, но ничего особенного не достигли, да и на ноги не встали. Жили в квартире Вероникиной бабушки, которая досталась ей по наследству.
Беременность была запланированная, но молодые люди совсем не были готовы к такой ответственности и каждый справлялся по своему. После рождения Саши они приобрели подержанную машину, но других крупных покупок не делали. В последнее время на них свалилось множество проблем: ремонт, машина, здоровье, о котором они забыли после рождения сына.
В последнее время дела шли не очень хорошо, все как-то навалилось. Было много серьезных нерешенных вопросов, которые требовали вложений: это и ремонт, и машина, и здоровье, про которое молодые родители совсем позабыли после рождения ребенка.
После разговора с мужем Вероника решилась позвонить подруге и согласилась на предложение. Работа девушке очень понравилась. Единственное - первое время было тяжело совмещать работу и семью, потому что для Вероники быть мамой и женой - первостепенно.
Спустя год дела Вероники пошли в гору. Она стала самостоятельно организовывать праздники, а не только быть на подмоге. Вероника сильно гордилась собой, особенно тем, что у нее появились личные денежные средства, и не нужно было лишний раз просить денег у мужа. Она стала больше уделять времени себе, покупать красивую, а не только практичную, одежду и обувь, чаще водить сына в парки и развлекательные центры. Молодой маме очень нравится ее новый статус работающей женщины.
А вот кто бы не доволен, так это муж. Изначально, эта идея с праздниками казалась детской и незрелой, но, со временем жена стала зарабатывать соразмерно с ним и Артема это ущемляло.
Когда к Веронике в гости зашла ее сестра, муж не смог сдержать своего недовольства.
- Как, кстати, прошли праздники, много заказов было? - участливо спросила Веронику сестра.
- Отлично! Мы получили столько заказов на украшение залов, что еле управились, - с радостью ответила та.
- Ты такая молодчина, рада за тебя.
- Да уж, бизнес-леди наша. Вся в работе была, прямо-таки, - вмешался муж.
- А разве нет? Две недели без выходных.
- Шарики надувала и цветы раскладывала? Да уж, трудяга... - Артем не останавливался.
- Почему ты так упрощаешь мою работу? Организация мероприятия – это не только шарики и цветы, - парировала жена.
- Я считаю, что мой вклад недооценен. Без меня ты бы не справилась. Ведь это я тебе эту идею посоветовал, да и первый клиент тоже был от меня.
- Ты привел клиента год назад, потом я нарабатывала клиентскую базу сама. И тем более я тебе очень благодарна за эту поддержку, которую ты мне дал и ты прекрасно знаешь об этом.
- Это ты сейчас так говоришь, потому что сестра рядом. Вообще мне не нравится, что Саша растет без матери. Ладно, я ушел. Хорошего вечерочка, - нарочито мягко сказал муж и удалился из кухни.
Сестра сочувственно посмотрела на Веронику, но ничего больше не сказала.