Сегодня электронная почта остается одним из самых распространенных средств коммуникации. Кроме того, это очень дешевый способ распространения рекламы для компаний. Проверка ваших писем - важный шаг в определении успеха вашей маркетинговой кампании по электронной почте. Оценка эффективности ваших писем поможет вам понять, насколько хорошо они доставляются и какие области можно улучшить для достижения лучших результатов. Показатель открываемости электронной почты - это процент получателей, открывших письмо, от общего числа отправленных писем. Показатель открываемости электронной почты - это индикатор того, насколько привлекательным является заголовок или превью содержимого письма. Высокий показатель означает, что заголовок письма заинтересовал получателя.
Проверка электронной почты может быть выполнена с помощью программы USU. Разумеется, для этого необходимо изначально создать в системе список рассылки и осуществлять рассылку через него. Затем проверку можно проводить по определенным метрикам. Например, в USU можно проверить такие метрики, как "открытые письма". Также можно посмотреть процент получателей, которые перешли по ссылке в письме. Это позволяет определить, насколько успешно письмо побудило получателей к действию. Высокий процент указывает на то, что письмо содержит интересный контент и привлекательные ссылки. Показатель "Отписаться" измеряет процент получателей, отказавшихся от подписки на рассылку. Это показатель того, насколько интересен контент для получателей.
Источник: https://prosto-biz.com/article.php?id=18