Скучно, грустно, страшновато

Свой брокерский счёт открыла в ноябре и с тех пор пополняю еженедельно, но понемногу.

Не успела купить одно, как планирую, что буду покупать на следующей неделе.

Постоянство не люблю, всегда хочется что-нибудь новенького.

Даже чередовала: одну неделю дорогая(с моей точки зрения) акция, другую - дешевая.

А сегодня все мои акции в пляс пустились, и всё вверх, вверх.

Другие бы радовались: цена портфеля растёт, а у меня не портфель, а малюсенький портфельчик, его ещё набирать и набирать надо. А чем?

Облигации я не люблю, мне нужен вечный портфель, так как много работаю и следить за ним ежедневно некогда.

А стадо коров хочу большое, чтоб доить и доить его в будущем. Это мой девиз.

Другие радуются дивидендному сезону, а я нет, потому что у меня пока ещё их будет очень мало.

А вот страх берёт: а что я вообще буду делать, когда акции будут на взлёте?

Продавать-то я их не хочу, а покупать будет нечего?

Это новый этап в моей жизни как инвестора. Буду по-прежнему учиться, наблюдать и делать выводы.

А как вы пережили свой первый дивидендный сезон? Помните?

Было страшно? Какие ошибки совершали? Дорого ли они обошлись.

Я всю жизнь отличницей была, так вот этот синдром мешает мне делать собственные ошибки, шишек набивать.

А без них - никак.

Всё! Теперь коплю деньги, а не дипломы
Всё! Теперь коплю деньги, а не дипломы