Главная цель любого бизнеса заключена именно в решении задачи оптимизации прибыли. Достичь этого можно лишь при разумной экономии и оптимизации всех видов расходов. Большая часть парка грузовых авто сталкивается с запредельно высокими эксплуатационными нагрузками. Поэтому неизбежно заметное снижение рабочих характеристик грузовиков. Особенно это сильно видно на большегрузах. В результате риск появления в дороге в самый неподходящий момент разнообразных поломок и неисправностей крайне высок. Если вы знаете, где наиболее вероятны проблемы, то сможете сохранить жизнь водителю, экспедитору, сберечь целостность порученного для перевозки груза или надстройки.
В чем тонкость?
Потенциально «узкие места» у автогрузового типа машин у разных брендов могут существенно различаться. Уязвимости никогда не будут совершенно одинаковыми. Транспорт для коммерческих целей эволюционирует технически ударными темпами. При его проектировании и выпуске применяются новейшие технологии и научные открытия. Сейчас упор делают в основном на электронные компоненты для качественного управления и полного контроля со стороны водителя для минимизации нештатных и потенциально опасных ситуаций. Их проще предупредить, чем потом бороться с последствиями собственной невнимательности либо халатности.
Также не только ударный труд на благо родной компании, но и состояние и тип дорожного покрытия значительно сказывается на уровне общей пригодности авто к выполнению своих непосредственных рабочих обязанностей. В любых моделях крайне сильно страдают ДВС. В составе этой рабочей системы много движущихся компонентов. Трение всегда вызывает дополнительный нагрев. Чтобы бороться с данным неприятным явлением советуем применять качественные масла. Например, хорошо себя показал даже при авральном типе работы бренд HOLFIER.
Чтобы быть готовым к любым неожиданностям, надо хорошо разбираться в данном вопросе. Обязательно держать в голове своего рода ТОП поломок и разнообразных неисправностей, которые могут сильно осложнить жизнь вашему грузовику.
Потенциальные опасности не должны стать реальными неприятностями!
Конечно, это лишь крайне общие предположения, но и они помогут вам справиться с неожиданностями, если они возникли в дороге.
В зоне повышенного риска всегда находятся колеса и вся система ходовой части. Особенно быстро приходят в негодность именно задние втулки. Чем хуже дорожное покрытие, тем чаще потребуется проведение данной ремонтной процедуры. Также страдают подвески и втулки из-за запредельно высоких рабочих нагрузок.
Также плохие дороги неизбежно приведут к ожидаемому выходу из строя компонентов рулевой системы. Советуем обратиться в сервис. Там специалисты на специальном стенде проверят, не проявились ли негативные влияния на сопредельные агрегаты и узлы.
Настоятельно рекомендуем строго и регулярно осматривать гидроусилитель руля и рулевую рейку. Они чаще всего подводят в условиях нередко авральной работы. О крайне вероятном появлении неисправности будет сигнализировать непривычно тугое поворачивание рулевого колеса. Особенно при аккомпанементе нехарактерного звукового сопровождения. В этом случае следует как можно быстрее обратиться в сервис для полноценной диагностики.
Также всегда ответственно относитесь к выхлопной системе. Не обольщайтесь. Она оказывает существенное влияние на ДВС, если в ней также возникли проблемы, а вы не озаботились их устранить. У грузовиков чаще всего выходят из строя катализатор, глушитель датчик измерения выхлопных газов и содержания кислорода. Такое отношение может оказаться чревато полным выходом из строя ДВС. Его замена на новый агрегат будет в разы дороже, чем починка изношенного компонента системы выхлопных газов.
В самом сердце авто, особенно грузового типа, двигатель тоже может столкнуться с серьезными проблемами. Чаще всего водители сталкиваются с неисправностями рабочих клапанов, загрязнениями и трещинами в системе цилиндров. Также в зоне высокого риска коленвал, фаски, втулки и масляный насос.
Не стоит забывать и о состоянии масла в двигателе. Неправильно подобранное масло, слишком длинный интервал замены, чрезмерные для выбранного масла нагрузки на двигатель могут привести к весьма печальным последствиям. Поэтому очень важно подобрать подходящее масло именно для вашего режима работы двигателя. С этим могут помочь официальные представители производителя, т.к. имеют больше информации о характеристиках масла при эксплуатации того или иного транспорта. Одни из лидеров в этом деле, как говорилось выше, бренд Holfier. Широчайшая линейка масел, учитывающая все особенности работы двигателя в разных режимах. Возьмем, к примеру, масло HOLFIER Diesel Premium 5W-30 Cl-4, имеет сильно увеличенный интервал замены за счет полностью синтетической базы, а также специально подобранного пакета присадок. За счет высоких моющих и диспергирующих свойств отлично защищает от нагара, при использовании топлива класса Евро-3 с высоким содержанием серы. Обеспечивает пуск двигателя даже в жгучий мороз за счет полностью синтетической базы.
Поломка с локализацией в области ДВС может таить опасность. Ведь во время пути вы сможете стать виновником или участником ДТП. Поэтому не ленитесь проходить превентивное диагностическое обследование грузовика в специализированном центре, где есть современное и полностью исправленное оборудование.
В противном случае можно столкнуться с тем, что вы надолго застрянете вдали от возможности посетить специалиста по авторемонту. Вам придется несколько часов, а то и дней ждать, пока к вам на выручку приедет эвакуатор. Простой может затянуться. Исправление неполадок тоже занять значительный промежуток времени и потребовать значительных финансовых затрат.