Найти в Дзене
Johnny Catmans Music Hearts Club Band

От Худшего К Лучшему. Все Песни Pink Floyd. Часть X.

Оглавление

От Худшего К Лучшему - рубрика, в которой я ранжирую определенные культурные явления (фильмы, альбомы, песни) от (как можно понять из заголовка) самого худшего - до самого лучшего.

Теоретические сведения - тут. Напоминаю градацию оценок:

0 - не стоит даже рассуждать на тему того, что это и о чём
1 - отвратительно
2 - плохо
3 - неудовлетворительно
4 - ни рыба, ни мясо
5 - терпимо
6 - очень даже ничего
7 - хорошо
8 - очень хорошо
9 - великолепно
10 - гениально

100 - "Outside The Wall" (1979)
Оценка: 6/10

Сия композиция подытоживает «The Wall» и доносит до тех, кто в танке, простую как пять копеек мысль: как бы ни было тяжело, какие бы преграды ты сам себе не выстраивал - а всё равно найдутся те, кому ты дорог и нужен.
Пусть это не самый сильный в музыкальном плане номер - однако смысловой посыл в нём содержится мощный, с почти что железобетонной моралью.

99 - "Waiting For The Worms" (1979)
Оценка: 6/10

Песня-марш, демонстрирующая окончательную деградацию главного героя альбома - того самого Пинка, в котором присутствуют черты как Уотерса, так и Барретта.

98 - "The Hard Way" (2011)
Оценка: 7/10

Это ауттейк времён «Dark Side Of The Moon» - и поначалу он может показаться несколько скучным. Ну да, слушать как Уотерс дёргает струны своей бас-гитары под звук чьих-то шагов для кого-то, может, и не самое приятное времяпровождение. Всё меняется тогда, когда вступают клавишные Райта - тогда композиция оживает и отправляет слушателя куда-то туда, где царит вселенская скорбь и вселенская же сентиментальность.

97 - "Round And Around" (1987)
Оценка: 7/10

Мне очень жаль, что этот минутный отрывок не развили до полноценной песни и отвели роль лишь в качестве коды для «Yet Another Movie».
В каждой секунде
«Round And Around» чувствуется космос - причем внутренний.

96 - "Keep Talking" (1994)
Оценка: 7/10

В поздних песнях Pink Floyd много размышлений на тему того, почему люди связь теряют с друг другом и прекращают всякое общение. Намёк понятен, да? Или же вы думаете, что разрыв с Уотерсом дался Гилмору очень легко?

95 - "One Of The Few" (1983)
Оценка: 7/10

Некоторые индивидуумы считают Уотерса никудышным вокалистом.
Что ж, старина
Роджер и впрямь не Карузо - но в его голосе столько оттенков, что даже шепчет он как-то особенно и неповторимо. И вообще, разве великий вокалист определяется только умением брать высокие ноты? Отнюдь.

94 - "On The Turning Away" (1987)
Оценка: 7/10

Pink Floyd под управлением Гилмора - явление весьма неоднозначное, но при всём при этом очень романтичное, сентиментальное и с верой в светлое будущее. Нет, для меня мистер Уотерс, конечно, на веки вечные останется главной движущей силой группы, но ведь пока он был в составе, ни о каком оптимизме ведь и речи-то не была, не так ли? Вернее он, оптимизм, был - но где-то очень-очень глубоко, похороненный под грудой кирпичей.

93 - "Young Lust" (1979)
Оценка: 7/10

Бытует мнение, что Pink Floyd были сборищем ботаников, толкающих умняк в массы и неспособных даже помышлять о каких-то там женщинах и чем-то большем, чем разговоры о квантовой физике. Что ж, в этой песне Гилмор убеждает всех скептиков в обратном - он тут вовсю изображает из себя мачо, который нуждается в развратной девице на одну ночь. Для чего ему девица? Ну, для разговоров о квантовой физике, неужели непонятно?

92 - "Time" (1973)
Оценка: 7/10

Когда ты молод и неопытен, ты не следишь за временем, тратишь его на всякие глупые вещи. А потом раз – и ты участник марафона под названием «Взрослая Жизнь», главным призом в котором является участие в другом, еще более длительном марафоне под названием «Успех И Достаток». И ведь правда – никто тебе не говорит, когда заканчиваются юношеские грезы и когда начинается суровая взрослая жизнь. Об этом, собственно говоря, и «Time».

91 - "One Slip" (1987)
Оценка: 7/10

Кто там до сих пор уверен в том, что Гилмор паталогически неспособен окучивать девиц? Послушайте «One Slip» и пересмотрите своё мнение, ибо сия песнь о внезапно нагрянувшей страсти и последующем, э-э-э, соитии воедино, явно свидетельствует об обратном.