Подруга ты сошла с ума, ему же 39 лет, ты в курсе, что после сорока мужики мрут как мухи? То инсульт, то инфаркт, то авария! А у тебя ипотека, кредит на машину, дети, ты этот альтруизм заканчивай и давай его страхуй по полной. Помрёт, ипотеку закроешь, похороны нормальные соорудишь, детей на море отвезёшь! Что ты как маленькая в себя вложишь, нового найдёшь! – Таня сделала паузу и выставила вперёд растопыренную пятерню, её привычный вопросительно-побудительный жест, означающий её крайнюю степень озабоченности и возбуждённости, требующей немедленного согласия и положительного ответа.
Да, Кирилл вроде умирать не собирается, наоборот, мне кажется, он нас всех переживёт, у него режим, здоровое питание, витамины, спорт и он вообще не нервничает, спокоен как кит. – Света была всегда уверена в муже.
У Маши тоже муж был ЗОЖник, бегал по утрам, плавал каждый день, не пил, не курил, жену на руках носил, детишек любил, а нашли его в кустах с синим языком, прямо на своей любимой пробежке и умер, ровно в сорок лет, два дня до юбилея не дотянул. Жена гостей уже пригласила, ресторан, шарики, детей маме, номер в отеле, бельё прикупила. А тут раз и всё, в одну минуту мир изменился, а у неё ипотека на загородный дом, кредит на машину, теперь локти кусает, а застраховала бы, проблем бы не было. – Таня плотоядно вцепилась фарфоровыми зубами в пирожное и размашисто хватанула кофе.
Света смотрела на подругу и пыталась отогнать дурные мысли, её Кирилл и правда недавно жаловался на боли в груди, правда, это было после активного вечернего общения, но вдруг это действительно сердце, вдруг он и правда помрёт прямо в процессе, такого она не переживёт, не морально, не материально. Нужно срочно принимать меры, к кардиологу его и может его действительно застраховать.
А у Надежды?! Ты ведь помнишь их миленький союз с постоянными походами на косплеи и муженька красавца, который то суперменом наряжался то Бэтменом? Высокий такой деревенский, когда смеётся деревья гнуться! Ну не суть, вот он последний раз Халком нарядился, всё ещё веселились, что для Халка покачаться надо, а он институтов не заканчивал, всерьёз принял. Подколол что-то там в зале и прямо под штангой и помер, а жена теперь всем банкам за его кредиты должна, и квартира у него, оказывается, в залоге была. Потом ещё все в зале шутили, мол «не Халк оказался». – не унималась Таня, жуя второй Наполеон.
У Вики вообще муж на работе умер, сидел за компьютером, все уже собрались, он сидит, глаза открыты, руки на клавиатуре, у них там секции, по два квадрата и перегородки полтора метра. Сослуживцы посмотрели, что он в наушниках перед таблицами сидит, решили, что выслужиться перед премией хочет и все собрались и ушли. Его уборщица уже, тётя Маша обнаружила, ноги поднимать не хотел пока пылесосила, она его и пнула, а он уже окоченел, умер днём ещё, да так и сидел - никто не заметил! Прикинь! – Таня прямо расцвела, рассказывая о чужих бедах.
Света уже начала паниковать, а вдруг Кирилл действительно внезапно умрёт? Что она тогда будет делать? Одна без мужа, нужно срочно заняться собой, на спорт, а то лишних 6 кг на талии привлекательности не способствуют, муж привык, ему неважно, а если, что-то куда она с такой подушкой на животе. И надо привести дела в порядок, всё оформить на себя, кроме кредитов, пусть, рефинансирование на себя возьмёт, остатка её кредита на машину и пусть дарственную на квартиру матери пишет. Света быстро перебирала в голове недвижимость и долги.
Таня довольно смотрела на «подругу» уплетая очередное пирожное, она заметила, как Светка занервничала, а значит, пора ей подпихнуть визитку мужа, пусть страхует её Кирилла по полной, а то вдруг действительно помрёт.