69,5K подписчиков

Итальянцы ели этот салат «на бис», как прошла католическая пасха в семье итальянцев

48K прочитали

«Это у вас в России такой салат делают?» - спрашивали итальянцы, на что я отвечала, что традиционно его готовят на Пасху в моей семье.

Сначала итальянцы опасались есть, и просили положить им совсем немного в тарелку, а в итоге каждый взял добавку, «бис», и съели все, что было в миске, за пару минут, не оставив ничего мужу, которого не было на праздничном обеде, так как он работал.

Украшение стола на католическую Пасху в доме у бабушки. На стене ее фото со свадьбы с мужем, которого уже нет, а фигурки птичек на веточках выбирал ещё он, так всегда и украшали они стол. В этом году разница с нашей Пасхой прямо большая.
Украшение стола на католическую Пасху в доме у бабушки. На стене ее фото со свадьбы с мужем, которого уже нет, а фигурки птичек на веточках выбирал ещё он, так всегда и украшали они стол. В этом году разница с нашей Пасхой прямо большая.

Я успокоила итальянцев, уверив, что для мужа я оставила отдельно, он этот салат уже успел полюбить, и два раза напомнил, чтобы ему досталось что-то ещё на ужин.

А он ведь помогал, почистил все 😅👍🏻 командная работа. Рецепт простой: варим яйца, кальмары, креветки, нарезаем, потом нарезаем крабовые палочки, добавляем икру, майонез, солим, перемешиваем, и в холодильник настояться. Можно добавить мидии ещё, но мне и без них нравится. Попробуйте, очень вкусно
А он ведь помогал, почистил все 😅👍🏻 командная работа. Рецепт простой: варим яйца, кальмары, креветки, нарезаем, потом нарезаем крабовые палочки, добавляем икру, майонез, солим, перемешиваем, и в холодильник настояться. Можно добавить мидии ещё, но мне и без них нравится. Попробуйте, очень вкусно

Вообще наблюдая за итальянцами, я заметила, что они едят салаты вроде оливье совсем небольшими порциями, ведь это для них антипасти, типа закуска. Им обязательно надо ввести новый продукт в какую-то ясную категорию их итальянской системы, чтобы понять, когда подавать блюдо. Это антипасти, первое, второе? Решили, что будем все такие необычные для них салатики относить к категории антипасти. Едят их итальянцы с хлебом, конечно же😅

Но начали конечно же с вот такого блюда для каждого, обычно антипасти либо мясные, либо рыбные, но в этот раз, как видите, микс.

«Это у вас в России такой салат делают?» - спрашивали итальянцы, на что я отвечала, что традиционно его готовят на Пасху в моей семье.-3

Затем - горячее блюдо. Это была лазанья.

«Это у вас в России такой салат делают?» - спрашивали итальянцы, на что я отвечала, что традиционно его готовят на Пасху в моей семье.-4

Затем мясо ягненка. Я не ем баранину, но конечно не могла не попробовать, тем более ягненок.

Эстетичной фотографии не получилось, поэтому так.

Было вкусно в плане нежности мяса, лучше, чем когда я пробовала баранину, но все-таки легкий специфический запах баранины был, поэтому я съела самый маленький кусочек 😅 может когда-нибудь…
Было вкусно в плане нежности мяса, лучше, чем когда я пробовала баранину, но все-таки легкий специфический запах баранины был, поэтому я съела самый маленький кусочек 😅 может когда-нибудь…

Далее все решили сделать паузу, и выпили сорбетто.

«Это у вас в России такой салат делают?» - спрашивали итальянцы, на что я отвечала, что традиционно его готовят на Пасху в моей семье.-6

А затем родители мужа подарили всем, включая бабушку, шоколадные яйца с сюрпризом.

Мне вот такой, попался браслет с медвежонком
Мне вот такой, попался браслет с медвежонком

Даже бабушке интересно открывать, вернее ломать шоколадное яйцо, чтобы посмотреть, что же внутри.

«Это у вас в России такой салат делают?» - спрашивали итальянцы, на что я отвечала, что традиционно его готовят на Пасху в моей семье.-8

Я рассказала итальянцам про крашенные яйца, о нашей традиции. Надо будет отметить с ними и нашу Пасху, с куличами, с крашенными яйцами. Будет интересно 😍

У них же принято дарить вот такие шоколадные яйца. В каком-то попалась игра, в Киндере - Микки Маус.

«Это у вас в России такой салат делают?» - спрашивали итальянцы, на что я отвечала, что традиционно его готовят на Пасху в моей семье.-9

Заметила, что итальянцы всегда ставят ещё один столик, чтобы там хранить все тарелки, которые понадобятся для десертов, бокалы, подарочки, и потом туда же ставят украшения со стола, чтобы не мешали. Удобно.

«Это у вас в России такой салат делают?» - спрашивали итальянцы, на что я отвечала, что традиционно его готовят на Пасху в моей семье.-10

Тарелки постоянно меняют, поэтому мыть и мыть конечно их потом. И хозяевам не посидеть спокойно, постоянно менять тарелки гостям. Но зато чувствуется, что настоящее застолье, сервис, что ли😅

Бабушка сделала вот такие колокольчики для всех
Бабушка сделала вот такие колокольчики для всех

Затем всем дали клубнику, ее итальянцы едят вот так, уже не первый раз в гостях вижу.

Нарезают и добавляют сахар, получается сироп
Нарезают и добавляют сахар, получается сироп

Затем - «торта Наполетана» и Коломбо, аналог пасочек, брат Панетоне👌

«Это у вас в России такой салат делают?» - спрашивали итальянцы, на что я отвечала, что традиционно его готовят на Пасху в моей семье.-13

Кофе шел до десерта, итальянцы не запивают им десерты, как привыкла я, не могу есть десерт без чая или кофе, ну вот совсем никак😅

Торта Наполетана в разрезе. Узнать рецепт?

«Это у вас в России такой салат делают?» - спрашивали итальянцы, на что я отвечала, что традиционно его готовят на Пасху в моей семье.-14

Вот так прошёл обед, на ужин мы собрались ещё раз, уже в компании побольше.

Бабушка думала, что это видео, и хотела передать поздравления с Пасхой
Бабушка думала, что это видео, и хотела передать поздравления с Пасхой

Если вам было интересно, то подписывайтесь на мой канал о путешествиях и жизни в Италии, и ставьте лайк!❤️❤️❤️

Фото с огромными соседскими тюльпанами 😅 женщина купила в Амстердаме семена крупных тюльпанов, и посадила в Венеции. Надо сделать также, обожаю эти цветы 😍
Фото с огромными соседскими тюльпанами 😅 женщина купила в Амстердаме семена крупных тюльпанов, и посадила в Венеции. Надо сделать также, обожаю эти цветы 😍