Найти тему
Тоже можем - VUA4LOJ

Проблема с подключение шлюза в Mi Home.

Вчера я наткнулся на ситуацию, когда шлюз не захотел подключаться к умному дому Xiaomi. А случилось это так.

Проводя некоторые проверки, мне понадобилось сбросить шлюз путем нажатия на кнопку в течение пяти секунд. И после этого попытка подключения заканчивалась тем, что шлюз моргал жёлтым светом, а подключения не происходило. На просторах интернета я встретил много вопросов по этой ситуации. А вот на ответ так и не наткнулся. И сейчас я хочу рассказать, как выходил из ситуации.

Что же нужно сделать? В первую очередь успокоиться, не впадать в панику и начать размышлять.

1. Первым делом проверяем, а выдаёт ли шлюз свою Wi-Fi сеть. Всё дело в том, что шлюз при первом подключении работает как точка доступа с открытой сетью по адресу lumi-dateway-mieu01_miapxxx.

2. Включаем шлюз, на всякий случай перезапускаем Wi-Fi на смартфоне и смотрим, появилась ли новая сеть. Если да, то значит, не всё так плохо.

3. Теперь заходим в настройки умного дома и смотрим, включено ли у нас автоматическое сканирование — искать устройства Wi-Fi.
Если у нас всё включено и сеть шлюза есть, а сам шлюз при этом упорно не хочет подключаться, то делаем следующее.

4. Закрываем приложение Mi Home и обязательно выгружаем его из памяти. Включаем шлюз в сеть. Моргает жёлтым. Вручную подключаемся к его сети. Запускаем приложение умного дома. Как правило, в этот момент оно обнаруживает новое устройство. Если нет, то подключаем вручную, контролируя, в какой сети мы находимся.


ДАЛЕЕ ВАЖНО!!! Как только приложение предложит нам ввести данные нашей домашней сети, вводим их и, прежде чем нажать кнопку, подключаемся к нашей домашней сети. В противном случае мы получаем ошибку о невозможности получить данные. Дальше, как правило, всё идёт по плану и происходит нормальное подключение.


Из-за чего может происходить такая ситуация? Чисто моё мнение.

Ну, во-первых, приложение хранит кэш. Поэтому в такой ситуации его лучше почистить и перезапускать приложение, о чём я упоминал выше. Во-вторых, все наши настройки и многие действия обрабатываются и хранятся на серверах.

Такой метод подключения я вчера проверил несколько раз. Всё получилось. Конечно, это частный случай. И на возникновение такой ситуации вполне могут быть другие причины. Но, может быть, мой опыт вам и пригодится.


Ну а на этом я закончу свой рассказ. Всем стабильной работы вашего умного дома, а чтение этой статьи было для вас лишь праздным любопытством.