Найти тему
WHAT ELSE marketing lab.

Маркетарологи — тренд будущего или реальность 2024? Исследование What Else и Synopsis.Group.

Приветствуем, маркетологи и все, кто интересуется миром маркетинга!

Весь прошлый год тема таро, эзотерики и духовности активно поднималась не только среди специалистов этой ниши, но и среди наших коллег, клиентов и компаний, в том числе из твердых ниш.

Мы заметили, что все больше и больше фаундеров, руководителей и маркетологов обращаются к эзотерике в своей работе.
Да-да, вы не ослышались. Карты Таро, лунные фазы, руны — все это под вниманием фаундеров, маркетологов и обычных предпринимателей.

Мы решили разобраться почему так произошло и совместно с исследовательским агентством Synopsis.Group провели исследование об использовании эзотерики в маркетинге и бизнесе, и теперь готовы поделиться самыми интересными результатами.

Скептики, не спешите закрывать вкладку — наши данные говорят сами за себя. В исследовании рассмотрим кто и почему использует эзотерику в маркетинге и бизнесе, где грань между эзотерикой и духовностью, как эзотерика оказывает влияние на процессы найма, разработку маркетинговых стратегий и взаимодействие с партнерами.

-2

Наши любимые цитаты из исследования:

  • Маглам в бизнесе не место.
    Сооснователь и партнер коммуникационного агентства
  • Место эзотерики там, где есть стратегия.
    Владелец издательского онлайн-сервиса
  • Таро — это психолог древности.
    Владелец издательского онлайн-сервиса

А теперь самое крутое — у нас есть сайт marketarology.ru, на котором вы сможете сделать бесплатный маркетарологический расклад и получить полное исследование. Переходи на сайт, узнавай будущее своего проекта, качай исследование и погружайся в тренды нового мира маркетинга!

-3

Увидимся на сайте!