Приветствуем, маркетологи и все, кто интересуется миром маркетинга!
Весь прошлый год тема таро, эзотерики и духовности активно поднималась не только среди специалистов этой ниши, но и среди наших коллег, клиентов и компаний, в том числе из твердых ниш.
Мы заметили, что все больше и больше фаундеров, руководителей и маркетологов обращаются к эзотерике в своей работе.
Да-да, вы не ослышались. Карты Таро, лунные фазы, руны — все это под вниманием фаундеров, маркетологов и обычных предпринимателей. Мы решили разобраться почему так произошло и совместно с исследовательским агентством Synopsis.Group провели исследование об использовании эзотерики в маркетинге и бизнесе, и теперь готовы поделиться самыми интересными результатами. Скептики, не спешите закрывать вкладку — наши данные говорят сами за себя. В исследовании рассмотрим кто и почему использует эзотерику в маркетинге и бизнесе, где грань между эзотерикой и духовностью, как эзотерика оказывает влияние на процессы найма, разработку м