Найти тему

Атланты Петербурга обличают (Недоступные технологии и ужас официальной лжи о северной столице)

Собралась уйма материалов, доказывающих античное происхождение Петербурга, заодно свидетельствуя и о самой "античности" лишь тысячелетней давности. Отдельным маразмом на этом фоне выделяются рассказы официалов об истории гранитных атлантов, установленных под портиком нового Эрмитажа. Чудовищную ложь может установить каждый, зайдя на соответствующие статьи Википедии, составленные строго по официальным "документам" (такова политика Википедии).

Современный вид портика с 10-ю атлантами Нового Эрмитажа.
Современный вид портика с 10-ю атлантами Нового Эрмитажа.

Сообщается, что двухэтажное здание нового Эрмитажа, "имевшее в плане форму четырёхугольника, с двумя внутренними дворами и четырьмя парадными фасадами, не повторяющимися по оформлению", якобы спроектировал немецкий архитектор Лео фон Кленце. Никаких строительных чертежей здания не сохранилось (что характерно и для многих зданий Питера в "античном" стиле), хотя не прошло и двухсот лет. - Их попросту не было! Остались лишь эскизы портика здания с атлантами, выполненные Кленце в 1843-м году.

Этот эскиз лживо назван проектом, хотя по нему видно, что архитектор лишь примеривал скульптуры уже имевшихся атлантов к общему виду уже стоявшего здания. Более того, нагло вещается, что некое "строительство началось в 1842 году, три года спустя после отъезда Кленце". - "Дурилки" от истории без зазрения совести пишут о начале строительства без автора проекта здания и спустя три года, когда многие чертежи могли элементарно затеряться!

Слева - Новый Эрмитаж в XIX веке, литография по рисунку И. Шарлеманя. Обратите внимание на канал к Неве, который не показан на более ранних рисунках Зимнего дворца, чтобы скрыть ещё остававшийся тогда верхний Петрополис. Справа- якобы проект портика, выполненный Лео фон Кленце в 1843 году. В реальности он пририсовал к рисунку здания, требовавшего восстановления после его оседания, фигуры обнаруженных там же атлантов.
Слева - Новый Эрмитаж в XIX веке, литография по рисунку И. Шарлеманя. Обратите внимание на канал к Неве, который не показан на более ранних рисунках Зимнего дворца, чтобы скрыть ещё остававшийся тогда верхний Петрополис. Справа- якобы проект портика, выполненный Лео фон Кленце в 1843 году. В реальности он пририсовал к рисунку здания, требовавшего восстановления после его оседания, фигуры обнаруженных там же атлантов.

К тому же и эскиз портика с атлантами, - главный отличительный признак здания, был прислан Кленце лишь через год после "начала строительства". Ясно, что архитектор делал зарисовки появившегося к тому времени с верхнего города здания, подобно, как и зарисовал атлантов, уже стоявшие внутри строения. Вот потому была прислана из Мюнхена уменьшенная модель фигуры атланта, выполненная скульптором И. Гальбигом по эскизам Кленце.

Этим Гальбиг похвастался, что и немецкие мастера, подобно неким "античным" русским авторам, умеют ваять. При этом фальсификаторы стараются убедить, что Кленце не срисовал атлантов в Петербурге с наследия Петрополиса, а изобразил их якобы на основе атлантов, найденных у храма Зевсу в древнегреческом полисе на Сицилии. Но фото этих останков отчётливо говорит, что по ним никак нельзя было уловить фигуры атлантов Петербурга. Потому именно от них и пошла мода 19-го, 20-го века на античные фигуры, поддерживающие конструкции зданий.

Слева - храм Зевса в Акраганте (Агридженто) на Сицилии. Справа - фигура атланта, собранная из сохранившихся частей. Кленце в таких остатках, конечно, не мог увидеть атлантов Петрополиса, как убеждают фальсификаторы.
Слева - храм Зевса в Акраганте (Агридженто) на Сицилии. Справа - фигура атланта, собранная из сохранившихся частей. Кленце в таких остатках, конечно, не мог увидеть атлантов Петрополиса, как убеждают фальсификаторы.

Здесь можно и опять поймать за руку фальсификаторов, пишущих, что "в это время (около 1845-го года) мюнхенский придворный архитектор Кленце" якобы "проектировал музейное здание Нового Эрмитажа для Санкт-Петербурга", хотя уехал он из него в 1839-м году! После Кленце появляются уже иные архитекторы нового Эрмитажа, академики Стасов и Ефимов, которые "встали перед сложной задачей создать рабочие чертежи здания (которых не осталось) по эскизным наброскам Кленце. Однако работу к 1851 году удалось завершить".

Удивительно, при живом авторе "проекта", но без всякого его участия якобы оформили все строительные документы! Торжественное открытие музея состоялось 5 февраля 1852 года. Но вот только умер престарелый, 79-и летний Стасов (который потому был, конечно, уже неспособен выдавать гору чертежей) уже в 1848-м году, а заменивший его Ефимов, вообще скончался скоропостижно в 1851-м году 52-х летним, как раз к открытию. Ясно, что его убрали, как нежелательного свидетеля одной из архитектурных афер, из которых и состоит история Питера. Кленце потому сразу и уехал.

Вверху - Пьер Верне, 1838-й год, «Пожар Зимнего дворца 17 декабря 1837-го года». Внизу - Гравюра по рисунку Г. Чернецова «Панорама Дворцовой площади с лесов Александровской колонны», 1836-й год (хотя открытие колонны было в 1834-м году). Обратите внимание на отсутствие канала у здания, бывшего на месте Нового Эрмитажа! Это и выдаёт фальсификацию вида, на котором убрали все следы верхнего города.
Вверху - Пьер Верне, 1838-й год, «Пожар Зимнего дворца 17 декабря 1837-го года». Внизу - Гравюра по рисунку Г. Чернецова «Панорама Дворцовой площади с лесов Александровской колонны», 1836-й год (хотя открытие колонны было в 1834-м году). Обратите внимание на отсутствие канала у здания, бывшего на месте Нового Эрмитажа! Это и выдаёт фальсификацию вида, на котором убрали все следы верхнего города.

Здание Нового Эрмитажа неслучайно появилось после большого пожара Зимнего дворца в 1837-м году, причиной которому был не неисправный дымоход, а движение геологического пласта со зданием. Вот потому до пожара так и не смогли найти источник возгорания. Кстати, подобные многочисленные пожары были и в верхних городах Северной Америки. Да и история самого Зимнего дворца - это свидетельство движения геомассивов верхнего города, отчего пришлось разрушить отличный дворец Анны Иоановны в голландском стиле и начать восстановление нового, и всё тем же архитектором, Растрелли.

Отсюда и здание Нового Эрмитажа - свидетельство завершения осадочных процессов верхнего Петрополиса. Вот потому и проговорились, что Кленце, как якобы автор проекта Нового Эрмитажа "в 1843 году представил на рассмотрение Комиссии по восстановлению Зимнего дворца два рисунка портика — с кариатидами и атлантами". То есть речь шла именно о восстановлении и Нового Эрмитажа, в котором вместе с атлантами оказались и женские фигуры кариатид.

Фигуры двух атлантов полностью идентичны, что уже исключает версию об их вырезании из камня.
Фигуры двух атлантов полностью идентичны, что уже исключает версию об их вырезании из камня.

Движение геологического пласта обнаруживается и теперь в значительном (до 4 см.) горизонтальном смещении верхнего уровня портика над атлантами. Их изготовление, якобы высеченных из гранита, приписывают скульптору Теребеневу вместе с целой артелью каменотёсов из 150-и человек. При этом сообщается, что каждый из них якобы работал лишь над определённой частью фигуры (над ногами, руками, торсом), а сам Теребенёв заканчивал лица атлантов.

Это выдумали, чтобы скрыть явную схожесть фигур, свидетельствующую об отливках, а не о вырезании из гранита, в отличие от мрамора, с трудом поддающегося резке. При этом "умники"-фальсификаторы забыли о соблюдении пропорций фигур, что было бы невозможно при таком исполнении. К тому же и лица атлантов в случае их вырезания не имели бы фотографическую схожесть.

Сравнение набедренных повязок атлантов. Кружками обведены еле различимые отличи, возникающие именно во время отливки, из-за разного времени её затвердевания.
Сравнение набедренных повязок атлантов. Кружками обведены еле различимые отличи, возникающие именно во время отливки, из-за разного времени её затвердевания.

Версия с резчиками разваливается и после анализа сообщений об изготовлении атлантов. В одном месте говорится об изготовлении в 1846-м году модели атланта в натуральную величину, в другом, что в том же "1846 году для портика южного фасада здания были вытесаны из серого сердобольского гранита десять огромных пятиметровых фигур атлантов". В одной статье говорится об изготовлении скульптур за два года, в другой - за пять лет.

При этом не скрывается, что атланты вовсе не выполняют роль несущих конструкций и сама их плотность на квадратный метр портика (10 скульптур) означает, что их просто вынесли наружу из восстанавливаемого (а не строящегося) здания. Вот потому и сообщается, что "Кленце планировал использовать мотив сицилийских теламонов (так называли фигуры атлантов в древности) не снаружи, а в интерьере Зала камей и Второго зала медалей Нового Эрмитажа". Лишь за модель атланта в натуральную величину из глины, Теребенев, следуя высочайшему мнению Николая I, был удостоен звания академика, что было впервые в истории Академии художеств.

Слева - незаконченная скульптура головы царицы Нефертити со следом отливки, показанным стрелкой. Справа - египетская стела с изображениями, именно вдавленными в тогда ещё мягкий гранит.
Слева - незаконченная скульптура головы царицы Нефертити со следом отливки, показанным стрелкой. Справа - египетская стела с изображениями, именно вдавленными в тогда ещё мягкий гранит.

Фальсификаторы не догадались написать хотя бы о гипсовой фигуре, поскольку выполнить из глины высокохудожественное изделие и высотой в пять метров, - задача почти невыполнимая. Ясно, что Теребенев покрыл уже имевшуюся фигуру глиной по намёку императора, чтобы представить общественности правдой выдумку якобы высечения статуй из натурального гранита. Остальные скульпторы и академики, конечно, догадывались о подвохе с атлантами, а потому и скончался Теребенев всеми забытый, похороненный неким мраморщиком (но, заметьте, не каменотёсом), помогавшим ему во время работ для Эрмитажа.

И совсем недавно исследователь с канала "История пи", сделал трёхмерное (3D) сравнение двух фигур атлантов, доказавшее их идентичность и изготовление методом отливки. Выявленные же некоторые расхождения, например, в мельчайших деталях набедренной повязки атлантов (обратите внимание, из медвежьей шкуры, что говорит об их русском происхождении), лишь подтверждают отливку, как результат разного по времени застывания жидкого и именно натурального гранита. То, что всего 150 лет назад была профессия камнетёсов (чем и воспользовались фальсификаторы), говорит об ином, пластичном ещё тогда состоянии минералов.

Скульптуры верхних и нижних людей, выдаваемые лишь за ваятелей и их творения.
Скульптуры верхних и нижних людей, выдаваемые лишь за ваятелей и их творения.

О применении в прежнее время отливок из натурального гранита говорит и найденный археологами (но не афишируемый) незаконченный бюст египетской принцессы Нефертити с явным литейным швом посередине. О том, что атланты отлиты и именно из природного гранита, говорит их блеск. Пластичность гранита в прошлом позволяла доводить его до состояния текучести без значительного нагрева.

При этом удивляет технологическая возможность верхней цивилизации Петрополиса, ставшего Петербургом, изготавливать саму форму отливки, столь анатомически безупречную. Такое впечатление, что сначала изготавливалась гипсовая фигура подобием 3D - принтера с фото человека, по которой затем отливалась металлическая форма для жидкого гранита. Сами пятиметровые статуи атлантов, как и фигуры великанов наряду с людьми нынешнего вида, установленные в нишах Нового Эрмитажа - явное историческое письмо о прошлом, оставленное потомкам от жителей Петрополиса.

Спасибо за внимание! И до новых встреч, дорогие почитатели научной, исторической, политической и религиозной правды! Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить). Победа будет за Россией, с которой Господь миров и Христос Его!

Не забудьте ставить "лайк", подписывайтесь на канал и комментируйте, но в рамках вежливого общения! Комментарии - лишь для подписчиков, чтобы выражать мысли по теме статьи, а не личный негатив.

-9

Филиппов В.В. ©

Читайте также:

и остальные статьи из подборки:

Различение истории С.-Петербурга | Различение событий и явлений | Дзен