Вы оптимизируете свои публикации в социальных сетях, чтобы увеличить шансы пользователей увидеть их в результате поиска. Вы можете это сделать используя определенные ключевые слова и максимально используя функциональность выбранной вами платформы — например, используя теги местоположения, если они доступны.
Социальные сети имеют свои собственные алгоритмы для определения того, какой контент показывать в лентах новостей и результатах поиска.
Социальное SEO - это фантастический способ привлечь больше внимания и повысить узнаваемость бренда.
⏩ Советы по SEO на YouTube.
Быстрый выигрыш для YouTube SEO заключается в добавлении стенограммы. Вы можете увеличить шансы на ранжирование на YouTube по определенным ключевым словам. Вы также делаете свои видео более доступными.
⏩ Советы по SEO Instagram.
Instagram Reels очень похож на TikTok, вплоть до того, что некоторые создатели контента могут создавать контент в TikTok и загружать его в Instagram. Однако это может привести к тому, что Instagram понизит рейтинг вашего контента в результатах поиска.
Instagram уведомил, что его алгоритм не будет продвигать ролики с водяным знаком TikTok. Это означает, что лучшее, что вы можете сделать для своего Instagram SEO, - это создать оригинальный контент (или, по крайней мере, сначала убрать водяной знак TikTok)
Как вы используете социальные сети и SEO, чтобы выделиться? Не забудьте поделиться своими мыслями в комментариях!