... Продолжение.
Сборка идет полным ходом, но получается так, что берешься за одно - упираешься в недостаток расходников / деталей, заказываешь, берешься за другое, потом возвращаешься - и так по кругу. В машине несколько тысяч деталей, большая часть из которых как минимум требует чистки и смазки, а многое нужно попросту заменить новым. В общем, чтобы накопить хоть какую-то информацию, которой можно поделиться, уходит большое количество времени.
Но это присказка, а теперь к действию. Приехала новая муфта рулевого вала, на поверку оказавшаяся сильно слабее оригинальной. Резинка тоньше на 4 мм, но вроде прошитая, так что пойдет. А вот металлические детали тоньше ровно в два раза, это меня уже не устраивает.
Ну значит от новой муфты в дело пойдет только резинка и крепеж. Зачищаю, крашу старые детали.
Собираю гибрид, ставлю на машину. Все отлично подошло, несмотря на то, что я сместил крепление рулевой колонки к центру на 3 см. Что и понятно, т.к. смещение на 3 см сверху дает 6 мм внизу, которые ни на что не влияют.
Раз уж я оказался рядом с педалями - устанавливаю трос газа, придумываю кронштейн на карбюратор для привода от троса.
В целом неплохо, трос достаточно длинный и можно расположить его с большим радиусом изгиба. Остается только возвратную пружину приспособить посерьезней, но этим я займусь позже.
Далее по плану печка. Достаю со склада, разбираю.
Проверил мотор - все работает, крутится в нужную сторону (есть много информации, что лопасти вентилятора нужно выгнуть в противоположном направлении - не знаю, у меня все ок).
А вот с радиатором не все хорошо. Дунул - давление не держит. Есть трещины по бачку.
Что ж, достаю паяльник - заливаю оловом. Чтобы не получить холодную пайку - помогаю феном.
Залил с запасом, чтобы уж точно проблем не было. Снова дунул - держит. Отлично. Отмываю все детали внутри и снаружи, проклеиваю шумоизоляцией места сопряжения радиатора с корпусом, чтобы щелей было поменьше, собираю агрегат.
Корпус в нижней части имеет трещину - изобретать особо не стал, заклеил виброизоляцией.
И тааак сойдет... На самом деле вполне приемлемое решение, материал корпуса пайке / склейке не поддается практически. Теперь печка готова к установке, проклеиваю вибро- и шумоизоляцией моторный щит со стороны салона.
Все готово к установке, только нужно дождаться уплотнители печных патрубков.
Следующая на очереди антенна. У меня их целых 2 шт., одна оригинальная, а вторая от 24-10, распиленной в чермет. Сначала по остаткам кронштейна изготавливаю новый из куска алюминия.
Потом еще подпиливал уши и гнул по месту. Сама антенна увы, не работала совсем. Мотор крутился, но никакой реакции не следовало. Даже вручную удавалось вытянуть антенну с большим усилием. Разбираю.
Привод в отличном состоянии, вся проблема в пластиковом тросике - он оборван, да еще замят в нескольких местах. Попробовал собрать с ним - ничего толкового, стопорится в местах излома троса. Зато на антенне от 24-10 тросик живой. Там сгорел мотор (все расплавлено), наглухо закисла сама антенна. В общем, из двух удается собрать одну.
Все подготовлено к установке. Для удобства закрутил болты со стороны салона, а кронштейн фиксировал гайками. Иначе попадать в отверстия сложно.
Антенна на своем месте, выдвигается и задвигается, так что этот пункт почти закрыт. Остается изготовить антенный кабель и уплотнитель для проводов подобрать, но это будет при изготовлении проводки.
Угол, конечно, спорный. Антенна завалена назад и к центру. Понятно, что конструкторы старались не вывести ее за мидель кузова, но смотрится, как по мне, не очень. Но иначе не поставить - места под крылом не хватит. Ну да и ладно.
Теперь можно заниматься торпедой, но это будет отдельная серия.
Под машиной тоже есть изменения. Периодически ныряю туда с новыми деталями. Снизу особенно впечатляет, что у меня машина практически НОВАЯ. Все чистое, надраеное, негнилое даже нигде (пока).
Прикрутил кардан.
Установил задние амортизаторы. Втулки, конечно, полиуретан.
Поставил щиток на картер сцепления, установил РЦС на свое место.
Приехал вентилятор - нештатный, от 21214 Нивы. Да, опять колхоз. Из плюсов здесь - больше места перед двигателем для доступа к шкивам и ремню; лучшее охлаждение за счет высоких оборотов вентилятора, да их еще и два; можно организовать последовательное включение, чтобы поменьше шуметь да напряжение в бортсети не просаживать. Из минусов - в музей за миллион машину уже не продать. К слову, все изменения обратимые.
Сверху пересверлил отверстия в ушах для крепления на штатное место маслорадиатора, снизу - крепление по центру к распорке.
Отлично встал, только эти вот блестящие титьки совсем неуместны. Из листа черного пластика изобрел заглушки, прикрутил.
Так то лучше. Заодно к моторам поменьше грязи будет лететь. Проверил как работают - мое почтение. Если б машина стояла на колесах - поехала бы только на пропеллерной тяге.
Ну и на этом пока все. Деталей на полу и возле стен становиться все меньше, машина все тяжелеет, это хорошо.
Продолжение следует...