Найти в Дзене
Газета о России

RC Group – это не про мошенничество, а про успех и помощь

Популярность сетевого маркетинга растет с каждым годом. Такие способы продвижения на рынке активно используются большинством компаний, в том числе и мировыми гигантами. Из-за высокой конкуренции растет и потребность в инновационных стратегиях продвижения и маркетинга. Компания RC Group готова предложить новые методы привлечения клиентов. Однако из-за информационных «вбросов» со стороны недоброжелателей доверие к предприятию снижается. Именно репутационный аспект является одним из ключевых на рынке продвижения. Доказывать свою эффективность и честность необходимо каждый день. Но даже очевидные успехи не всегда могут противостоять фейкам в Сети. Терминология Чтобы разобраться в этом вопросе, сперва необходимо уточнить, что такое сетевой маркетинг, и чем он отличается от финансовой пирамиды. По сути, сетевой маркетинг – это стратегия продаж, основанная на создании сети независимых партнеров или дистрибьюторов. Участники получают вознаграждения за продажи и привлечение новых клиентов или ч

Популярность сетевого маркетинга растет с каждым годом. Такие способы продвижения на рынке активно используются большинством компаний, в том числе и мировыми гигантами. Из-за высокой конкуренции растет и потребность в инновационных стратегиях продвижения и маркетинга. Компания RC Group готова предложить новые методы привлечения клиентов. Однако из-за информационных «вбросов» со стороны недоброжелателей доверие к предприятию снижается.

Именно репутационный аспект является одним из ключевых на рынке продвижения. Доказывать свою эффективность и честность необходимо каждый день. Но даже очевидные успехи не всегда могут противостоять фейкам в Сети.

Терминология

Чтобы разобраться в этом вопросе, сперва необходимо уточнить, что такое сетевой маркетинг, и чем он отличается от финансовой пирамиды.

По сути, сетевой маркетинг – это стратегия продаж, основанная на создании сети независимых партнеров или дистрибьюторов. Участники получают вознаграждения за продажи и привлечение новых клиентов или членов команды. Таким образом, удается получить комбинацию прямых продаж и развития собственной дистрибьютерской сети.

А вот финансовые пирамиды – это мошеннические схемы, в которых участникам предлагают вложить собственные средства, обещая в дальнейшем увеличить доходность. Иными словами, владельцы таких пирамид обманным путем выманивают деньги, ведь никаких доходов вкладчики по итогу не получают. Их главной задачей становится только привлечение новых членов, которые так же будут вкладывать деньги.

Подобные схемы основаны не на реальных экономических механизмах, а на притоке средств от новых участников. Большинство людей здесь привлекает именно тот факт, что «ничего не делая», можно получить доход. Причем быстро.

На первый взгляд сетевой маркетинг и финансовая пирамида имеют много сходств. Так часто думают люди, не желающие глубже разобраться в вопросе. Однако в маркетинге важны взаимодействия, реальные контакты и составление новых стратегий, а в пирамиде вкладчику разрешают только ждать, когда он сможет получить свои миллионы, пригласив пару друзей.

Что такое RC Group

Компания появилась на рынке 3 года назад. Ей вряд ли уделялось бы столько внимания со стороны конкурентов, если бы она была для них не «опасна». За такой короткий срок предприятие смогло предложить клиентам реальные инструменты для налаживания бизнеса. Причем упор RC Group делает на продукты информационных технологий (IT).

Внимательно изучив рынок, компания поняла, в чем нуждаются клиенты, и разработала целый комплекс продуктов, которые быстро начали пользоваться спросом. В их числе:

● RC.Pay – для выгодных покупок

● RC.City – многофункциональный инструмент для управления бизнесом

● RC Show – для проведения онлайн-мероприятий

● RC Processing – для платежных решений под любой тип бизнеса

● RC POS – мультикасса для онлайн- и оффлайн-продаж.

И это лишь часть продуктов, которые готова предложить RC Group. Воспользоваться ими могут не только владельцы бизнесов, но и россияне, желающие зарабатывать на современных цифровых решениях.

Готовы прийти на помощь

Однако помимо заработка компания должна заниматься и помощью другим. RC Group давно участвует в благотворительных акциях. Руководитель компании Мария Михайлова отмечает, что предприятие потратило на порядка 50 миллионов рублей на такие проекты. Это 30 культурных и спортивных мероприятий, более 50 юридических консультаций, занятия по компьютерной грамотности, помощь бойцам в зоне СВО и гуманитарная помощь жителям Донбасса.

Информационная война

Все эти достижения игнорируются теми, кто вкладывает сотни миллионов рублей в кампанию по очернению одной из передовых компаний страны. Негативные отзывы регулярно появляются в десятках российских сервисов. Среди них попадаются и положительные отклики реальных клиентов, но найти такие данные становится все сложнее из-за обилия дезинформации.

Партнерство и честность

Возвращаясь к теме о терминах, стоит отметить, что с мошенническими и подозрительными компаниями не сотрудничают крупнейшие торговые площадки мирового уровня. В числе партнеров RC Group такие площадки и предприятия как «Яндекс», AliExpress, iHerb, kaspersky, re:Store, Tele2 и многие другие. В списке клиентов насчитывается уже свыше 200 тысяч человек из более чем 200 городов.

Так, например, свой отзыв оставила компания «Волжская мануфактура» из города Иваново:

«Работаем по системе лояльности от RC Group с февраля 2022 года, к ней подключены уже 9 салонов нашей оптики. Хорошо идет оцифровка клиентов, многие возвращаются и оплачивают заказы баллами».

Мнение о сотрудничестве с RC Group высказало и руководство магазина одежды «Woman of Hollywood» в Благовещенске:

«Всем довольны. Приток хорошо отслеживается. Клиенты счастливы оттого, что им баллы начисляются. Процесс подключения был хорош, с удовольствием обучили продавцов».

Есть и отзывы обычных россиян, пользующихся продуктами RC Group:

Русские сети

Для тех, кто готов к новому и хочет разобраться, как устроен современный бизнес, Мария Михайлова написала собственную книгу под названием «Русские сети». В ней она поделилась собственным опытом и подробно описала трудности, с которыми ей пришлось столкнуться на пути создания бизнеса.

Сомнения в честности пропадают, когда автор раскрывает факты из личной биографии, а также делится интервью с теми, кто уже находится «внутри» сложного механизма под названием «предпринимательство».

Выводы

RC Group не занимается мошенничеством и «строительством» пирамид. Компания доказала, что способна быстро развиваться в своей сфере, не прибегая к обманным уловкам.

Негатив в Сети напрямую связан с конкуренцией на рынке и успешностью продукции, которую предоставляет компания. Однако RC Group не готова уходить. Она настроена на борьбу с недоброжелателями и на помощь тем, кто готов идти к успеху.