За год в американской тюрьме россиян постарел на 10 лет, а после освобождения умер от инфаркта.
Пресловутые американские права человека почему-то не распространяются на иностранцев, которые вполне легально живут, работают, отчисляют налоги в казну США. Всю фальшь знаменитой «американской мечты» отражает история Алексея Мешкова из уральского городка Чебаркуль.
Все прелести жизни на чужом континенте он испытал уже в первый год приезда в Америку в 2017 году, где он оформил по всем правилам официальное разрешение на работу и устроился водителем, взяв в лизинг фургон. Из заработанных денег часть уходила на налоги, а оставшуюся сумму, как примерный семьянин, Алексей отсылал на Родину жене с двумя детьми.
Видимое американское благополучие оборвал конфликт на работе, который перерос в потасовку двух мужчин. Приехавшие на вызов полицейские сочли виновным российского мигранта и упекли под арест. В ожидании суда мужчина провёл 4 месяца за решеткой.
Но несмотря на то, что на такой же срок его осудили в итоге и, по логике вещей, зачли срок, проведённый в СИЗО, выпускать на свободу не поспешили. Без видимых причин Алексея переправили в иммиграционную тюрьму, где обвинили в нарушении правил пребывания в США.
К этому моменту средства на счёту Алексея были исчерпаны, а медстраховка заблокирована. Нанимать адвоката было не на что (один визит защитника стоит 5 000 долларов).
Мужчина обратился по телефону к своему другу-соотечественнику и попросил сообщить своему адвокату о сложившейся ситуации. Тот крайне удивился и выяснил, что продление ареста стало ошибкой электронной базы, из которой слетели данные о легальном статусе Алексея.
Не помогли освободить россиянина и копии его документов, которые предоставил в полицию его друг. Мужчине пришлось «чалится» на американских «нарах» целый год по непонятным причинам.
Сколько бы это длилось ещё, неизвестно. Но однажды друг позвонили из тюрьмы с попросили забрать Алексея, предупредив, что у него проблемы со здоровьем и он уже не ходит.
Измождённы и постаревший на 10 лет мужчина рассказал друзьям, что его держали три месяца в карцере, где и начались проблемы с сердцем. Есть нормальную домашнюю пищу, по словам друзей, Алексей не мог – привык к гнилой кукурузе и гороху.
Не прожив и несколько дней, он скончался в доме друзей, после чего местная полиция пыталась отыскать в их жилище признаки насильственной смерти, чтобы обвинить хозяина дома.
Забрала тело Алексея из Америки его родная сестра. По её словам, везти на Родину брата пришлось в виде праха, так как это дешевле.