Одежда для пышных женщин всегда была с краю мира моды. Негласно считалось, что женщинам в размере +size подойдет лишь бесформенное, чтобы скрыть недостатки. К счастью, на российском рынке появилось большое количество брендов для роскошных женщин. Основатель одного и них Елена Мельник рассказала, как сегодня выживает российский fashion-рынок.
Как санкции раскачали российский fashion-рынок
После ухода зарубежных брендов российский fashion-рынок переживает небывалый бум, в том числе сегмент +size. Появилось большое количество новых компаний, а уже существующие начали расширять свои линейки и вводить новые: для отдельных групп потребителей, занимая освободившиеся площади в торговых центрах.
«С уходом импортных брендов спрос на отечественную продукцию увеличился. Если раньше в ее сторону никто особо не смотрел, считая неактуальной и не веря в ее качество, то сейчас, за неимением другого, точка зрения у людей поменялась. Возможно, в будущем, когда западные бренды вернутся, российский потребитель, который понял, что в его стране могут делать не хуже, а то и лучше, не захочет отказываться от того, к чему успел привыкнуть», — говорит Елена Мельник.
Продолжение: https://ianr.ru/archives/49817