КАК УЛУЧШИТЬ УСПЕВАЕМОСТЬ В ШКОЛЕ?

Всем привет! На связи онлайн-центр по подготовке к школе Яркие дети.

Весна - время авитаминоза. Школьники уже подустали, ждут летних каникул. Но впереди еще 2 активных месяца.

Как успевать с уроками, не снизить успеваемость и находить время для хобби?

Давайте сразу: мы не предложим вам быстродействующие супервитамины. То, о чем мы расскажем и что реально работает - средство надежное и долгоиграющее.

Мы про ментальную арифметику.

Всем привет! На связи онлайн-центр по подготовке к школе Яркие дети. Весна - время авитаминоза. Школьники уже подустали, ждут летних каникул. Но впереди еще 2 активных месяца.

И вот вам примеры наших учеников. Эти ребята отлично справляются со школьной нагрузкой и иностранными языками. Честно, - смотрим на их результаты и сами все хотим записаться к нашему тренеру по ментальной арифметике.

У нас есть ученик Леша. Он из Екатеринбурга.

Леша занимается ментальной арифметикой в Ярких детях уже 5 лет. Он пришел к нам в 6 лет, чтобы подготовиться к школе. Но потом родители увидели какой огромный бонус дает ментальная арифметика помимо виртуозного счета. Ведь она позволяет справляться со школьной программой легко и дает общее развитие ребенку во всех сферах.

Сейчас Леше почти 12 лет, он звездочка в своем классе и в своей параллели. Для Алексея сложного в школе сейчас ничего нет.

Почему так?

За счет работы мелкой моторики (пальцы перебирают косточки на абакусе), мозг получает импульс для развития. Нервные окончания в пальчиках напрямую ведут к коре головного мозга, где активизируются различные зоны: памяти, зрения, речи, слуха, анализа, пространственной ориентации, мышления, языкового центра, эмоции и т.д. Второй момент, который дает развитие, - это совместная работа двух рук, то есть идет развитие межполушарных связей.

Благодаря занятиям по ментальной арифметике мозг Леши постоянно задействован, постоянно работает мелкая моторика. Мозг настолько натренирован, что может обрабатывать большой объем информации: Леша решает длинные примеры из 30 слагаемых за полсекунды!!!

Благодаря занятиям по ментальной арифметике мозг постоянно задействован
Благодаря занятиям по ментальной арифметике мозг постоянно задействован

Конечно, это потрясающий уровень включенности и концентрации.

После таких мощных нагрузок на ментальной арифметике, школьные предметы кажутся ему гораздо проще. Леша без проблем воспринимает объяснения учителя на уроке, схватывает на лету новые темы, легко запоминает.

Другой пример - Алан из Бельгии.

Алан занимается у нас около 3 лет, ему сейчас 9. По своему психотипу Алан - неспешный мальчик. В начале занятий ментальной арифметикой ему нужно было время, чтобы настроиться, включиться, взять карандаш, выпрямить спинку и т. д. Тренеру приходилось несколько раз повторять, напоминать свою просьбу. Движения Алана были плавные, неспешные. Алан “ловил” микропаузы на уроке, чтобы облокотиться на стол, откинуться на спинку стула, расслабиться.

Сейчас Алан стал более включенный, внимательный, сосредоточенный. Он удерживает внимание, концентрацию, не расслабляется между заданиями. Это проявляется и внешне: Алан держит спину, быстрее соображает и принимает решения.

Алан отлично справляется с основными заданиями на уроке и успевает порешать дополнительные задачки на логику.

А еще мама Алана отметила, что мальчик легче стал справляться с иностранными языками. Ведь в Бельгии ребята учат несколько языков: нидерландский, немецкий, французский, латынь. Плюс русский.

Другую проблему, которую помогла решить ментальная арифметика и грамотный тренер - это страх ошибок и неуверенность в себе. Потому что в голове у мальчика была связка: решил пример неправильно - с тобой что-то не так. И это, конечно, влияло на самооценку. Под чутким руководством педагога Алан учился принимать свои ошибки, воспринимать их как тренировку. Результат - Алан стал более уверенным в себе не только на ментальной арифметике, но и в школе.

Хотим, чтобы все дети легко справлялись со школьной нагрузкой, успевали заниматься хобби и находить время для отдыха. Поэтому приглашаем к нам на курс “Ментальная арифметика”.

В результате курса ребенок:

  1. научится пользоваться абакусом,
  2. научится складывать и вычитать любые случайные числа друг с другом на абакусе,
  3. научится решать двузначные примеры в уме,
  4. получит общее развитие,
  5. научится слушать и слышать объяснения учителя в школе,
  6. станет собранным,и включенным,
  7. научится удерживать внимание.

Что нужно для занятий на курсе:

  • абакус на 7 спиц для детей 6 лет или на 11, 13, 15 спиц для ребят старше 7 лет,
  • два простых карандаша,
  • тетрадь или большой блокнот в клетку,
  • ноутбук или ПК с камерой, которую возможно наклонить, чтобы она охватывала рабочий стол перед ребенком. Это нужно для того, чтобы педагог мог видеть, как решает ребенок, помогать, исправлять, подсказывать.

Для встречи с нами переходите по ссылке, оставляйте заявку и мы подберем удобное время для БЕСПЛАТНОЙ консультации.

Ваш онлайн-центр Яркие дети)